Posted 10 мая 2007,, 20:00
Published 10 мая 2007,, 20:00
Modified 8 марта, 08:32
Updated 8 марта, 08:32
Аналитик рынка Константин Романов обратил внимание «НИ» на то, что столь бурный рост продаж иномарок происходит «на фоне более медленного количественного прогресса отечественных брендов». Это, по его мнению, говорит о неуклонном вытеснении «родных» авто с российского рынка. Ну а то, что наибольшего успеха добились машины, собираемые на российских заводах, говорит о том, что будущее именно за ними.
Исключением в этом ряду выглядят китайские марки, стремительно завоевывающие наши автомобильные просторы. Так, Chery за указанный период взвинтил объем российских продаж более чем в 10 раз. Однако в целом, считает Константин Романов, уже уместно говорить о триумфе внутренней сборки над ввозом. «Это и неудивительно, учитывая, что ввозные пошлины составляют чуть ли не половину стоимости автомобиля», – подчеркнул собеседник «НИ». По словам г-на Романова, в целом рост спроса на иностранные автомобили сохранится и в будущем, хотя «темпы его, судя по всему, достигли пика». «В дальнейшем продажи будут увеличиваться более спокойно», – считает он.