Posted 9 ноября 2017,, 11:58

Published 9 ноября 2017,, 11:58

Modified 7 марта, 17:15

Updated 7 марта, 17:15

Рунет впервые заработал на рекламе больше, чем телевидение

Рунет впервые заработал на рекламе больше, чем телевидение

9 ноября 2017, 11:58
Рынок российской интернет-рекламы в третьем квартале 2017 года впервые превысил аналогичные доходы ТВ-сегмента — 41 млрд руб. против 36,2–36,7 млрд рублей. Кроме того, по итогам первых девяти месяцев года рынок интернет-рекламы также практически догнал ТВ: 115–116 млрд руб. против 116–117 млрд рублей.
Сюжет
Деньги

Как пишет РБК, ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам года весь рекламный рынок России может установить исторический рекорд в 400 млрд руб.

Однако, по словам сопредседателя комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергея Веселова, «доходы от рекламы на сайтах телеканалов учитываются в объемах интернета, как и на сайтах журналов». Таким образом, методика расчетов учитывает не доходы отдельных субъектов рынка, а медиасегментов.

«Мы планируем в дальнейшем помимо классификации рекламного рынка по медиасегментам давать еще и классификацию по контенту, то есть будет учитываться видеоконтент на ТВ плюс интернет, издательский в газетах и журналах, плюс интернет и пр. Но надо отработать методику оценки, технологии верификации и др. Планируем в целом по рынку такую картину нарисовать по итогам 2018 года», — добавил Веселов.

При этом президент АКАР Алексей Ковылов заявил, что рынок медийных коммуникаций в России по итогам этого года может достичь исторической суммы в 400 млрд рублей, встав таким образом на пятую позицию в европейском рейтинге. «Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — подчеркнул Ковылов.

Советник президента РФ по интернету Герман Клименко подчеркнул, что в настоящее время доходы от интернет-рекламы растут, в то время как телевидение остается статичным. Это достигается за счет того, что основным драйвером роста рекламы в интернете идет резкий рост спроса на видеорекламу от классических телевизионных рекламодателей, пояснил Клименко.

"