Posted 8 сентября 2011,, 20:00

Published 8 сентября 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:18

Updated 8 марта, 06:18

Пиар саммита АТЭС обойдется почти в 20 млн. рублей

8 сентября 2011, 20:00
Пиар саммита АТЭС обойдется почти в 20 млн. рублей

На сайте госзакупок объявили открытый конкурс на право оказания услуг «по инфокоммуникационному и медийному обеспечению мероприятий», связанных с саммитом АТЭС-2012, который через год состоится во Владивостоке. За разработку и сопровождение интернет-сайта «АТЭС 2012» государство готово выложить 3 млн. руб., а оказание услуг компании PR-консультанта обойдется бюджету в 16 млн. 650 тыс.

По техзаданию конкурса исполнитель должен провести стартовое исследование, осуществить мониторинг СМИ, а затем провести информационную поддержку и аналитическое сопровождение мероприятий саммита. Особое внимание будет уделено интернет-пространству: помимо разработки многофункцинального сайта предполагается «работа в блогосфере». Это создание и поддержание странички саммита в социальной сети Facebook (на это потратят примерно 432 тыс. руб.), а также организация публикаций в блогах популярных авторов (за это PR-специалист получит 336 тыс. руб.). Оперативное реагирование в блогосфере при негативном развитии информационной ситуации будет стоить 270 тыс. руб. Чтобы активизировать интернет-пространство, планируются конкурсы среди экономических и политических блоггеров и фотографов. Победители одного из них (4 человека) «получат возможность поехать за счет организаторов на о. Русский, присутствовать на мероприятиях и освещать ход саммита АТЭС-2012». Примерная стоимость такого конкурса – 759 тыс. руб.

Президент ассоциации интернет-издателей Иван Засурский считает, что размещение подобных госзаказов – вещь правильная и даже необходимая, но нужно понимать, что происходящее в социальных сетях не следует воспринимать как что-то отдельное. «Это не должна быть параллельная стратегия, она должна касаться сути происходящего. И на самом деле эффект от таких мероприятий будет пропорционален эффекту от саммита. Создать присутствие можно, но необходимо, чтобы было содержание этой коммуникации»,– уточнил «НИ» эксперт.

"