Рус
Eng
COVID вынудил производителей шоколадок и печенья перейти на большие семейные упаковки

COVID вынудил производителей шоколадок и печенья перейти на большие семейные упаковки

8 октября , 11:19Экономика
Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelez International, которая в России выпускает печенье “Юбилейное” и Oreo, бисквит “Барни”, шоколад Alpen Gold и Milka, заявил о планах сократить ассортимент производимой продукции, а также перейти на продажу товаров в больших семейных упаковках.

К такому выводу в компании пришли на фоне изменившегося спроса на продукты питания из-за пандемии коронавируса.

Год назад компании, напротив, уменьшали упаковку своих товаров, чтобы сделать их более доступными для потребителя. На этот тренд обратила внимание исследовательская компания на продуктовом рынке GfK.

Как пояснил гендиректор компании, сейчас торговые сети стремятся оставить на полках только высокомаржинальные продукты с высокой оборачиваемостью. Поэтому компания решила сократить ассортимент выпускаемой продукции на четверть. Впредь компания не будет выпускать те продукты, которые продаются не так активно. “Сокращение ассортимента, напротив, позволит нам увеличить продажи, поскольку меньший ассортимент будет занимать то же место на полке, но будет более заметен потребителю”, - рассказал он в интервью РБК.

Исследование компании показало, что сейчас, поскольку люди больше времени проводят дома, растет спрос на большие семейные упаковки товаров. “По своей продукции мы отмечаем, что продажи больших упаковок увеличились. Соответственно, нам нужно адаптироваться к этому тренду”, - добавил он.

Ранее отмечалось, что в России в три раза быстрее растут цены на продукты питания, чем в Европе. Такие продукты, как конфеты, сахар, джем, мед и шоколад подорожали в России с начала года на 6,2%, тогда как в Европе – на 1%.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter