Posted 8 июня 2015,, 08:42

Published 8 июня 2015,, 08:42

Modified 8 марта, 03:44

Updated 8 марта, 03:44

В России появится собственный бренд виски

8 июня 2015, 08:42
В России появится собственный бренд виски

«Союзплодоимпорт» планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli.

Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, рассказал газете «Коммерсантъ» бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд.

В компании рассчитывают получить от Федеральной кадастровой палаты лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России. «Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья»,— заявил господин Кауфман.

ВЕДК уже обсуждала производство нового продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское» (946 руб. за 0,7 л, по данным ростовского сайта alkolavka.ru).

В пресс-службе «Союзплодоимпорта» изданию подтвердили, что предприятие «рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития».

По словам господина Кауфмана, виски Stoli по стоимости будет доступнее иностранной продукции — цена в рознице составит 600-650 руб. за 0,75 л. Таким образом, по прогнозам ВЕДК, продукция сможет составить конкуренцию сильно подорожавшему импортному виски, минимальная цена за 0,75 л которого приближается к 1000 рублям.

Ю.

"