Posted 7 сентября 2016,, 10:28
Published 7 сентября 2016,, 10:28
Modified 8 марта, 02:55
Updated 8 марта, 02:55
Как отмечается в отчете, большое количество жалоб поступает на некредитные финансовые организации, антилидер среди них – страховые компании, недовольство их работой высказывается в 80% обращений. В частности, больше всего зафиксировано обращений, связанных с ОСАГО (87%). Уточняется, что в 3 раза выросло число жалоб на отказ в заключении договора ОСАГО в сравнении с I кварталом 2016 года. Также почти в 2,5 раза увеличилось количество недовольств навязыванием услуг при заключении договора ОСАГО.
Вместе с тем десятая часть от общего объема жалоб приходится на микрофинансовые организации, 3% обратившихся жалуются на управляющие компании, негосударственные пенсионные фонды и специализированные депозитарии. Еще 1% жалоб пришелся на кредитные потребительские кооперативы.
Напомним, еще в 2015 году ЦБ выпустил положение о создании института кураторов страховых организаций для регулирования их деятельности. В течение текущего года Центрбанк планирует назначить кураторов во все работающие на рынке страховые компании. Как считает руководство регулятора, эта мера поможет улучшить качество работы страховщиков.