Posted 6 августа 2014,, 06:53
Published 6 августа 2014,, 06:53
Modified 8 марта, 04:05
Updated 8 марта, 04:05
Американская The Coca-Cola Company с августа не размещает рекламу своей продукции в эфире четырех российских телеканалов - РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.
Эту информацию подтвердили Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, а также директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская.
Принятое решение они объяснили особенностями медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сказал господин Борисовский.
По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Она также ссылается на результаты продаж в России во втором квартале: по данным отчетности, они могли снизиться примерно на 5%.
При этом эксперты полагают, что решение компании могло быть связано с принятыми США санкциями в отношении России. РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком. Телеканал «Звезда» принадлежит Минобороны РФ.
В апреле Ковальчук попал в «черный список» США, а банк «Россия» стал первым юридическим лицом, в отношении которого были введены санкции, что фактически запрещает американским компаниям вести с ними дела.
Ю.