Posted 6 августа 2014,, 06:53

Published 6 августа 2014,, 06:53

Modified 8 марта, 04:05

Updated 8 марта, 04:05

Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

6 августа 2014, 06:53
Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

Американская The Coca-Cola Company с августа не размещает рекламу своей продукции в эфире четырех российских телеканалов - РЕН ТВ, «Пятого канала», «Домашнего» и «Звезды». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на медиарынке.

Эту информацию подтвердили Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, закупающего рекламу на ТВ для Coca-Cola, а также директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская.

Принятое решение они объяснили особенностями медиапланирования. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— сказал господин Борисовский.

По словам госпожи Козловской, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Она также ссылается на результаты продаж в России во втором квартале: по данным отчетности, они могли снизиться примерно на 5%.

При этом эксперты полагают, что решение компании могло быть связано с принятыми США санкциями в отношении России. РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний» связаны с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком. Телеканал «Звезда» принадлежит Минобороны РФ.

В апреле Ковальчук попал в «черный список» США, а банк «Россия» стал первым юридическим лицом, в отношении которого были введены санкции, что фактически запрещает американским компаниям вести с ними дела.

Ю.

"