Posted 6 июня 2019, 04:29
Published 6 июня 2019, 04:29
Modified 7 марта, 15:42
Updated 7 марта, 15:42
По его словам, единственный, кто интересовался проектом, был совладелец S7 Владислав Филев. Однако это было до смерти супруги-партнера Наталии. "После этого он не выходил больше на нас", – сказал президент ВТБ, сообщает "Интерфакс".
Другая причина, по которой проект не удалось реализовать - отсутствие российской авиатехники для региональных перевозок. По словам Костина, сегодня она практически отсутствует на региональных направлениях. "Только обещают, что Ил-114 появится скоро, но на сегодня техники такой практически нет", – добавил глава банка.
При этом Костин отметил, что у банков по-прежнему есть "желание такое – от чистого сердца "что-то сделать в этой области. Была проведена аналитическая работа, "наш проект мог на 16% увеличить региональные перевозки", сказал он.
Напомним, в проекте были заняты Сбербанк и ВТБ. Предполагалось создать оператора перевозок на базе уже имеющихся авиакомпаний, а роль банков в этом вопросе — предоставить соответствующий парк на условиях лизинга, говорил в свое время Герман Греф.
Он также подчеркнул, что идея принадлежит самому Сбербанку и возникла ещё при старом составе правительства, года полтора назад, на одной из правительственной комиссий развития Дальнего Востока: "Я действительно выступил с соответствующим предложением", - подчеркнул Греф.
Предполагалось, что новая авиакомпания будет перевозить от 6 до 10 млн человек в год. Какой должна была быть доля банков, и кто ещё может стать акционером новой компании - не разглашалось.