Posted 5 октября 2018,, 18:40

Published 5 октября 2018,, 18:40

Modified 7 марта, 16:37

Updated 7 марта, 16:37

Рейтинг от американского агентства для БРС повышен

Рейтинг от американского агентства для БРС повышен

5 октября 2018, 18:40
Неукоснительное соблюдение необходимых требований российского банковского регулятора положительно повлияло на его надежность и финансовое состояние.
Сюжет
Банки

Это признает рейтинговое агентство из Нью-Йорка S&P, повысив кредитный (долгосрочный и краткосрочный) рейтинги Банк Русский Стандарт в Москве, а также прогноз по ним. Таким образом, БРС вновь начинает шагать вверх по ступеням рейтинговой шкалы, обгоняя другие банки.

Высокий рейтинг от статусного агентства обусловлен наличием ряда факторов:

- устойчивая прибыльность (ЧП - 6,2 млрд рублей в первом полугодии 2017 г.);

- общий капитал по своей достаточности находится в норме – 12,8%;

- улучшение позиции по отчислениям в резервы.

История БРС

Бизнесмен Рустам Тарико приобрел «Агроопторгбанк» и позднее переименовал. Поэтому считается, что основал Банк Русский Стандарт именно Тарико, а год основания банка – 1999.

Что такое БРС сегодня?

15-летняя история БРС полна перерождений бизнеса, вырабатывания современной, адекватной развитию российского рынка стратегии.

«Русский стандарт» показал, что может достойно справляться со всеми неурядицами на рынке: легендарный бренд банка каждый раз возрождается с обновленной бизнес-моделью, на новом опыте строил еще более сильный бизнес.

Среди национальных кредитных учреждений, визитная карточка БРС – его логотип, входит в число самых узнаваемых среди россиян и иностранных клиентов.

Мнение клиентов очень важно

Заботясь о своей репутации, БРС учитывает любые запросы клиентов, и отдельно анализирует жалобы и предложения от них. Отзывы о банке мониторятся на различных сайтах, форумах. Сотрудники «Русского Стандарта» стараются как можно оперативнее отвечать на вопросы, решать трудности, возникшие у клиентов, объяснять, какие услуги банков представлены у них, и в чем их выгодное отличие.

В целом – БРС создан с ориентацией на оказание услуг для потребителей из абсолютно всех слоев населения. Он славится тем, что конструирует уникальные услуги и продукты для каждого сегмента: будь то высокостатусный клиент, или человек с низким доходом. В широкой линейке розничных услуг, сервисов, банковских продуктов любой найдет себе что-либо по вкусу.

Широкая сеть в регионах

Одна из целей, которую преследовал ее основной владелец при развитии – широкая офисная сеть в Москве и филиалов в регионах Российской Федерации. Полторы сотни единиц – так она оценивается сегодня, протягиваясь от Севера до Юга и от Запада до Востока страны.

В начале бизнеса принципиальным было наращивание отделений и филиалов: доступность услуг для розничных клиентов – это принцип развития универсальных банков, концентрирующихся на работе с физлицами. А БРС выбрал именно эту стратегию – потребительские кредиты стали основным продуктом продвижения для него среди клиентов.

На данный момент число выпущенных карт с кредитным лимитом превышает 46 млн, кредитный портфель – свыше 2 трлн рублей, число клиентов физлиц превышает 28 млн. Кроме того, банк является ведущим по сети приема «пластика» в России (среди частных кредитных организаций). Она заключается как в терминалах самообслуживания и банкоматов, так и договора с множеством предприятий сферы услуг по приему карт к платежу.

БРС выпускает карты всех известных платежных систем:

- Visa

- MasterCard

- JSB

- American Express

- Diners

Ориентир на дистанцию

В рамках смены стратегии развития, которую БРС анонсировал в 2017 году, было принято решение отойти от формата физического присутствия в крупных городах России. Это означает, что финансовый институт будет ориентировать клиентов чаще пользоваться мобильным банком (обновленная версия которого появилась в начале текущего года). Кроме того, планомерно сокращается офисная сеть в городах-миллионниках, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие.

Более консервативные клиенты в других населенных пунктах могут быть спокойны – их города снижение отделений не коснется. Об этом в интервью в СМИ говорил сам Рустам Тарико.

Такое поведение со стороны банка вполне разумно: обслуживание физических офисов затратно для банков, а современные технологии позволяют снизить расходы, что положительно сказывается на финансовых показателях. К тому же, дистанционные услуги – это быстро, точно, в них практически нет ошибок, свойственных людям-операционистам.

БРС открыт к общению

Чтобы предоставлять услуги качественно и в полном объеме, банк дает полную информацию о себе. Для этого достаточно зайти на официальный сайт банка www.brs.ru, на котором можно узнать режим работы отделений в Москве и разных регионах присутствия, для справок указан телефонный номер банка, адреса отделений в Москве и филиалов. Для удобства клиентов составлена удобная карта филиалов банка по стране и офисов в Москве. БРС открыт к общению, консультациям по всем своим услугам, чтобы предложить наиболее оптимальный вариант для каждого клиента.

Такой подход соответствует практикам современных финансовых институтов по всему миру. В мире большой конкуренции на банковских рынках, только заявляя о своих компетенциях, можно бороться за долю на рынке и выигрывать позиции.

Такая открытость важна не только для людей, обслуживающихся в Русском Стандарте, но и для его контрагентов и партнеров. Благодаря этому, БРС удалось сохранить важных для бизнеса ключевых партнеров, как среди российских компаний, так и международных. Ярким примером служат контракты, которые он заключил в 2017 году. Вначале произошло продление контракта на исключительный выпуск элитных карт американской платежной системы AmEx (Centurion как кредитные, так и дебетовые «пластики»), а потом и аналогичный с Diners. Оба договора продлены на десять лет. Среди кредитных организаций в России таким похвастаться больше никто не может. Эти платежные системы работают в основном через один банк, чтобы продвигать свои услуги на международных рынках.

БРС показывает себя как надежный фининститут с ярким, устойчивым брендом, который на практике, а не на словах демонстрирует свое превосходство над конкурентами, и умеющий восстановить, а в ближайшей перспективе и нарастить свои показатели и преимущества.

"