Posted 5 июля 2022, 07:49

Published 5 июля 2022, 07:49

Modified 14 декабря 2023, 11:30

Updated 14 декабря 2023, 11:30

Жители России стали чаще покупать слабоалкогольные коктейли

5 июля 2022, 07:49
По данным исследования NielsenIQ, жители РФ все больше потребляют слабоалкогольных напитков. За первые шесть месяцев этого года крупнейшие торговые сети сообщили о росте продаж таких продуктов на 46,1 процента.

Как сообщает "Коммерсантъ", в минувшем году примерно в таких же размерах вырос интерес к джину, продажи которого увеличились за полгода на 41,1 процента.

В этом же году первое место по росту популярности принадлежит слабым алкогольным коктейлям. По мнению экспертов, это может быть связано с наличием в них джин-тоника.

В то же время в компании «Руст», владеющей маркой энергетиков Bravo, сообщили о росте продаж на 90 процентов в связи с дистрибуцией.

Еще один фактор повышенного спроса на такие напитки - сокращение объемов вина на российском рынке. Поскольку сейчас властями тщательнее отслеживается выпуск вина, и то, где применяется иностранное сырье, теперь почти не выпускается.

Подпишитесь