Posted 5 июля 2022, 08:53
Published 5 июля 2022, 08:53
Modified 7 марта, 12:21
Updated 7 марта, 12:21
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные исследования «Чек Индекс», рост продаж в заведениях фастфуда в стране в июне составил по сравнению с данными прошлого года 15%. Исследователи отмечают, что сейчас объемы продаж фастфуда вернулись к прошлогодним, а стоимость еды выросла на 20%.
«За второй квартал 2022 года средний чек в ресторанах быстрого питания составил 402 руб., что на 13% выше, чем за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.
Хотя в апреле–июне общие объемы продаж в натуральном выражении оказались ниже прошлогодних на 1%, средний чек вырос на 19%.
Чаще всего клиенты покупали хот-доги, сосиски в тесте, кофе в стакане 0,3 л и квас в таре 0,5 л.
Наиболее стремительно продажи в точках быстрого питания растут в столичных городах и в Сочи. Рост по сравнению с прошлым годом, несмотря на закрытие в марте сети ресторанов McDonald’s, достиг 30%.
Эксперты объясняют это популярностью фастфуда у туристов, а также хорошо налаженной системе доставки.
Ранее сообщалось, что спад продаж в российских заведениях общепита, работающих по схеме ресторанов быстрого питания, произошел на фоне закрытия сети McDonald’s. После начала военной спецоперации РФ на территории Украины американская сеть фастфуда приостановила работу всех 850 своих ресторанов в РФ. Впоследствии стало известно, что возобновлять работу в РФ компания не будет. Бизнес купил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор, которому принадлежали 25 точек McDonald’s в ряде городов РФ.
Сеть прошла ребрендинг и вышла на рынок под новым названием «Вкусно — и точка». Первые рестораны открылись с 12 июня в Москве, затем постепенно началось восстановление работы и в других городах страны.
Не все покупатели одобрили смену названия и ассортимента обновленной сети. Некоторые посетители начали жаловаться на качество продукции. В Приморье предприниматели пригрозили новому бизнесу судом за схожесть наименования бренда.