Posted 5 марта 2018,, 11:06

Published 5 марта 2018,, 11:06

Modified 7 марта, 16:52

Updated 7 марта, 16:52

Александр Жилин назвал преимущества российского колёсного танка

Александр Жилин назвал преимущества российского колёсного танка

5 марта 2018, 11:06
Фото: vk.com / Минобороны России
Колесный танк, который может взять на вооружение российская армия, позволяет решать поставленные задачи в городских условиях, и имеет преимущество перед гусеничным за счёт большей манёвренности и бронезащиты, считают эксперты.

В российской армии может появиться колёсный танк на основе базе российской унифицированной платформы "Бумеранг". Об этом сообщил генеральный директор российской Военно-промышленной компании (ВПК) Александр Красовицкий.

"В наших планах есть сегодня сделать колёсный танк. Это в принципе будет достаточно такое ноу-хау. На этой же платформе ("Бумеранг"), но будет уже пушка большего диаметра, и об этом мы сможем поговорить уже в ближайшее время, при этом хочу отметить, что внутреннее убранство и обитаемость останется именно такая, как вы видите сегодня", - сказал Красовицкий телеканалу "Звезда".

Этот проект - попытка некоей конкуренции, которая уже носит больше коммерческий характер, чем продиктована целесообразностью вооружения российской армии бронетехникой, считает военный эксперт Александр Жилин.

"По числу танков, самолётов и прочей техники в советское время, равных нам не было. Но времена изменились, и если кто-то думает, что в условиях новой мировой войны всё может быть так же, как было во Второй мировой, что на нас двинутся дивизии, то он ошибается. Не надо втягиваться в совсем примитивную гонку вооружения, и смысла в создании колёсного танка я не вижу", - сказал эксперт, добавив, что "нам есть куда вкладываться, и прежде всего, в передовые технологии".

"Единая платформа, которая принята за основу, позволяет создавать различные модификации практически по всей линейке бронетехники, от лёгких до тяжёлых артиллерийских систем. И, думаю, это не последняя новинка такого рода, которая анонсирована. Проблема в другом - мы не излечились от болезней советского ВПК. От анонсирования до серийного производства может пойти слишком много времени, и когда машины появлялись в строю, они уже устаревали", - сказал эксперт ФБА "Экономика сегодня".

"