Posted 1 октября 2006,, 20:00
Published 1 октября 2006,, 20:00
Modified 8 марта, 08:56
Updated 8 марта, 08:56
В этом году конкурс собрал рекордное количество заявок – более 300. Бренды будут судить строже, чем это рекомендуется международными стандартами EFFIE. Чтобы получить «бронзу», нужно набрать 40 баллов (в прошлом году было достаточно 30), «серебро» – 60, а «золото» – за результат выше 80 баллов.
Как признался председатель жюри, «в минус» бренду идут не только неграмотно заполненные заявки, но и рекламная кампания, конфликтующая с буквой закона, а также непредставление независимых исследований по динамике рынка. Среди российских работ лучше всего выглядят бренды класса люкс, даже если они раскручивались на относительно небольших бюджетах. Напротив, некоторые массовые российские марки, несмотря на свои внушительные финансовые ресурсы, не показали интересного креатива, отметил вице-президент АКАР
Компании держат марку