Posted 2 августа 2022,, 14:17
Published 2 августа 2022,, 14:17
Modified 7 марта, 12:15
Updated 7 марта, 12:15
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные председателя правления компании «Автодор» Вячеслава Петушенко.
Резкое снижение потока грузовиков наблюдается после начала военной спецоперации РФ на территории Украины и введения рядом стран антироссийских санкций. Ограничительные меры касаются в том числе транспортировки российских грузов.
Руководитель отметил, что поток легкового транспорта на всех трассах протяженностью свыше 4 тысяч километров, находящихся в доверительном управлении госкомпании, растет. Это касается и платных трасс, протяженность которых составляет свыше 1,9 тысячи км.
Речь идет о движении по трассам М1 «Беларусь», М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Нева», Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД, А113), подъездная дорога к аэропорту «Домодедово» (А105) и «Московское малое кольцо» (А-107). Сейчас «Автодор» строит новую скоростную трассу М12 Москва — Казань.
Ранее сообщалось, что стоимость работ по прокладке платной автотрассы М-12 Москва-Казань выросла примерно на 30% по сравнению с первоначальной оценкой в 630 млрд рублей. В связи с увеличением фактической стоимости работ по строительству М-12 цены контрактов с подрядчиками актуализируются. Так, к началу июня были скорректированы цены семи из девяти контрактов, рост цен составил от 17,3%, до 71,4%, а суммарная их стоимость выросла с изначальных 530,7 млрд рублей до 673,6 млрд рублей, то есть — на 26,9%, или 143 млрд рублей. Проект строительства скоростной платной автотрассы М-12 от Москвы до Казани предполагает создание в 2024 году магистрали протяженностью около 810 км. Дорога пройдет по территории Московской, Владимирской и Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Планируется, что путь от Москвы до Казани по ней на автомобиле будет занимать 6,5 часа.