Posted 2 апреля 2018,, 12:21

Published 2 апреля 2018,, 12:21

Modified 7 марта, 16:57

Updated 7 марта, 16:57

Акции некоторых компаний братьев Магомедовых упали почти на 20%

Акции некоторых компаний братьев Магомедовых упали почти на 20%

2 апреля 2018, 12:21
Фото: bibikoff / wikipedia.org
Арест братьев Магомедовых стал серьёзным ударом по портовому хозяйству России, которое частично контролируют принадлежащие им компании. Например, бумаги Дальневосточного морского пароходства (терминалы в портах Хабаровска и Владивостока) в считанные минуты потеряли пятую часть своей стоимости.

После ареста Зиявудина Магомедова - фигуранта списка Forbes с состоянием 1,4 млрд долларов, его брата Магомеда, а также партнера Артура Максидова акции Дальневосточного морского пароходства, где Магомедов владеет контрольной долей в 56%, упали на 19,4%, а капитализация компании обрушилась почти на 4 миллиарда рублей. Акции Новороссийского морского торгового порта, крупнейшего нефтеналивного терминала в России, просели слабее - "всего" на 3,7%, до 7,48 рубля за штуку.

"Бумаги "Трансконтейнера", которым Магомедов владеет через контролируемую им группу Fesco, подешевели на 4,7% - до 4715 рублей за штуку, - сообщает finanz.ru. - Инвесторы бегут из акций, хотят вывести активы на фоне неопределенности по поводу будущего компаний, - сказал инвестменеджер УК "Апрель Капитал" Олег Попов, который участвует в управлении активами на $300 миллионов. - Кому-то, видимо, понадобился бизнес Магомедова, и это дело, конечно же, не увеличивает привлекательность нашего рынка".

Напомним, что Зиявудин Магомедов - однокурсник первого вице-премьера Аркадия Дворковича, он считается одним из наиболее близких к правительству Дмитрия Медведева бизнесменов. Его задержали вечером 30 марта незадолго до планируемого им вылета в Майами и предъявили обвинение в хищении бюджетных средств на 2,5 млрд рублей. Вскоре на суде оба брата Магомедовы были арестованы по подозрению в организации преступного сообщества, мошенничестве и растрате. По данным следствия, речь идет о нескольких эпизодах хищения средств из федерального и регионального бюджетов подконтрольными им компаниями. Суд отказал смягчить меру пресечения хотя бы на домашний арест несмотря на предложение со стороны адвокатов беспрецедентно высокой суммы залога в 2,5 млрд рублей.

"