Posted 30 ноября 2010,, 21:00

Published 30 ноября 2010,, 21:00

Modified 8 марта, 06:26

Updated 8 марта, 06:26

«Аэрофлот» подключается к социальным сетям

30 ноября 2010, 21:00
«Аэрофлот» подключается к социальным сетям

Крупнейший российский авиаперевозчик намерен активно использовать новую и стремительно растущую форму общения в виртуальном пространстве. С сегодняшнего дня компания открывает свои представительства «В контакте», Facebook и в системе микроблогов Twitter. Кроме того, появится личный блог генерального директора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева на платформе LiveJournal и уже заработал микроблог в Twitter. Задача каждого из этих представительств – публикация новостей, важной, полезной и интересной информации для клиентов, а также онлайн-реагирование на разные замечания и предложения, считают в компании. Ведь активная аудитория нескольких общественных сайтов Рунета составляет, по последним данным, около сорока миллионов человек. «Социальные сети – возможность напрямую связаться, минуя бюрократические преграды, с менеджментом и руководством «Аэрофлота», вплоть до генерального директора, – говорит Виталий Савельев. – Конечная цель, к которой мы стремимся, – это вовремя доносить через интернет-ресурсы нужные сведения до наших клиентов, выслушивать и принимать их мнения, чтобы всем было удобнее и лучше». В дальнейших планах ОАО «Аэрофлот» – открытие собственного корпоративного видео-канала, который покажет жизнь авиакомпании в Интернете.

"