Posted 31 августа 2006,, 20:00

Published 31 августа 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:01

Updated 8 марта, 09:01

Звонок с калькулятором

Звонок с калькулятором

31 августа 2006, 20:00
Вчера МГТС объявила о намерении ввести с октября три новых тарифа: повременный, безлимитный и смешанный. Теперь абоненты смогут сами выбирать, платить ли им за каждую минуту разговора или абонентскую плату за месяц. Третий вариант позаимствован у мобильных операторов, где распространены тарифы, по которым определенное

Оптимальный тарифный план абонент выберет без личной явки на телефонный узел. Для этого МГТС начала рассылать абонентам информационные письма со счетом и с данными о разговорах абонента с января по июль 2006 года. В письмах также содержатся три поля для выбранного тарифного плана. Предполагается, что абонент сможет принять оптимальное для себя решение, посмотрев на то, сколько разговаривал в последние месяцы.

Решение МГТС не было спонтанным: введение новых тарифных планов на услуги связи предусмотрено статьей 54 Федерального закона о связи и соответствующим постановлением правительства. Однако многие москвичи восприняли новость о новых тарифах настороженно: выбор-то появится, но не подорожает ли абонентская плата настолько, что придется выбрать «повременку». В МГТС заверили «НИ», что подобного не произойдет: «Наши эксперты подсчитали себестоимость звонков и на этой основе определили тарифы, но последнее слово будет за Федеральной службой по тарифам. Практика показывает, что ФСТ обычно снижает тарифы до уровня ниже себестоимости. Так, скорее всего, произойдет и на этот раз». Сообщалось, что уже 5 сентября ФСТ вынесет свое решение, однако это не совсем так: «Действительно, 5 сентября мы будем утверждать способ расчетов со стационарными операторами местных сетей, – сообщили «НИ» в ФСТ. – Однако размер оплаты будет определен позже, в течение сентября».

Для желающих узнать о новых тарифах дополнительные подробности МГТС открыла телефон «горячей линии». Впрочем, корреспонденту «НИ» по нему дозвониться так и не удалось – после сообщения «ваш звонок очень важен для нас» связь всегда обрывается.

"