Posted 30 августа 2012,, 20:00

Published 30 августа 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:22

Updated 8 марта, 05:22

В Америке выпустили поп-арт консервы

30 августа 2012, 20:00
В Америке выпустили поп-арт консервы

На полках американских супермаркетов появилась ограниченная серия знаменитого томатного супа в банках, изображение которого растиражировал в свое время культовый художник поп-арта Энди Уорхол. Как сообщает портал Advertising Age, производитель консервов Campbell's выпустил свою продукцию в новом дизайне и приурочил ее к 50-летию знаменитой серии работ Уорхола, на которых изображены консервные банки (известно, что художник 20 лет подряд каждый день ел на обед томатный суп). Первая «суповая» серия из 32 шелкографий вышла в 1962 году, однако и в 1960-х, и в 1970-х Уорхол много раз возвращался к этому изображению. С тех пор банки с супом стали известным символом поп-арта, задача которого вписать предметы обихода в контекст искусства. Уорхоловские банки Campbell's, оформленные в ярких сюрреалистических цветах четырех видов, можно будет купить исключительно в магазинах американской сети Target. Официально они должны были поступить в продажу в воскресенье, 2 сентября, но некоторые магазины выставили товар досрочно, поэтому юбилейный суп уже появился на интернет-аукционе eBay. Компания Campbell's не в первый раз меняет традиционный дизайн своих банок. В 2004 году в их оформлении уже использовали уорхоловские мотивы. Тогда фирма со 150-летней историей впервые отметила вклад основателя поп-арта в дело своей популяризации. На этот раз помимо разукрашивания упаковок компания запустила и тематический сайт Art of Soup.

"