Posted 29 мая 2014,, 20:00
Published 29 мая 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:15
Updated 8 марта, 04:15
«Все сначала проходило нормально. Мы с режиссером, стоя на сцене, представляли фильм. Я успела сказать, что уже продвинулась кое в чем, что уже кастинг проведен, что картина начинает набирать обороты, – рассказала «НИ» вдова режиссера. – В это время в зале встал небольшого роста мужичок с гладкой лысиной и заявил: «Я выступаю от имени Российского военно-исторического общества. Мы категорически против этого сценария», и сел на свое место. Все обомлели и стали на меня смотреть уже другими глазами. Мы с режиссером тоже обомлели. И нам сказали: «Вы свободны». Мы вышли в коридор. Этот человек вышел вслед за нами. На вопрос из зала, почему он уходит, мужчина ответил: «Мне там делать больше нечего. Я свою задачу выполнил». В коридоре он подошел ко мне и сказал: «Я не виноват. Мне поручили прийти сюда и сказать, что ваш сценарий не годится, что Российское военно-историческое общество против вашего сценария. Лично к вам у меня никаких претензий нет, я вас очень уважаю, но извините, это моя работа».
Как сообщила кинопродюсер, мужчина вручил визитную карточку, на который значилось его имя – Андрей Владимирович Назаров. «Это был представитель Российского военно-исторического общества, которым руководит господин Мединский, министр культуры. После этого, когда читали списки студий, которые получат деньги, моей студии в списке уже не оказалось».
На вопрос «НИ» о том, какова дальнейшая судьба сценария, Мира Тодоровская ответила: «И все-таки я буду эту картину делать! Наверное, для Европы, потому что в России ее, видимо, не разрешат показывать. Хотя сценарий совершенно безобидный – просто там главный герой влюблен в немку. Из-за этого, видимо, все и произошло. Я буду сама искать деньги на этот проект, ведь сценарий написал мой муж, Петр Ефимович. Буквально на днях была годовщина его смерти...»