Posted 28 октября 2015,, 21:00

Published 28 октября 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:35

Updated 8 марта, 03:35

«Спектральный» анализ

«Спектральный» анализ

28 октября 2015, 21:00
В лондонском концертном зале «Альберт-холл» состоялась одна из главных премьер года. Избранная публика, в том числе и члены королевской семьи (герцог и герцогиня Кембриджские и принц Гарри), явились на премьерный просмотр «Спектра» – 24-го фильма о приключениях Джеймса Бонда. Принцы Уильям и Гарри и герцогиня Кейт, кст

Отзывы об очередном эпизоде «бондианы», конечно, звучат восторженные. Кроме критиков, взялись за дело и любители статистики. В первую очередь всех, конечно, интересуют кассовые сборы «Спектра»: за первые выходные, за неделю, месяц и т.д.

Внимание любителей статистики приковано к «Спектру» и по той причине, что «бондиана» стоит на первом месте среди блокбастеров по скрытой рекламе товаров. Рекорд был установлен в одной из лент Пирса Броснана. Продюсеры «Завтра не умрет никогда» (1997) постарались на славу и заключили договоры с 21 (!) «брендовым партнером». Правда, в дальнейшем объем продакт-плейсмента сократился. В дебютном фильме Дэниела Крейга – «Казино «Рояль» (2006) брендов было в три раза меньше – семь.

Не удивительно, что сейчас поклонники статистики будут очень внимательно следить не только за сюжетом на экране, но и за брендами и загибать пальцы, подсчитывая «незаметно» рекламируемые товары.

Между тем агентство Bloomberg уже подготовило для поклонников статистики и «бондианы» кое-какие любопытные цифры.

Например, согласно попавшей в прессу в прошлом году электронной почте киностудии Sony, съемки «Спектра» обошлись ей более чем в 300 млн. долларов. Это, конечно же, очень много. Например, смета предыдущей ленты «бондианы» «Координаты «Скайфолл» (2012) почти в два раза меньше (по разным данным, от 150 млн. до 200 млн. долларов). Руководству Sony остается только надеяться, что «Спектр» не уступит предшественнику и по кассовым сборам. Они составили у «Скайфолла» 1,1 млрд. долларов.

Машины, на которых Бонд ездит в «Спектре», стоят 1,7 млн. долларов. В этом фильме любимыми авто агента 007 являются Aston Martin DB10 и Jaguar C-X75. Что касается DB10s, то их выпущено очень мало, и нет в свободной продаже. Однако специалисты считают, что эта машина стоила бы не меньше полумиллиона долларов. «Ягуар» намного дороже, в районе 1,2 млн.

«Спектр» уже стал рекордсменом «бондианы». Это самый длинный фильм франшизы. Он не дотянул до рекордных двух с половиной часов всего две минуты и обошел «Казино «Рояль» (144 мин.) на четыре минуты. На третьем месте по продолжительности «Скайфолл» – 143 минуты. Любители статистики даже подсчитали, что если просмотреть пять самых длинных фильмов о приключениях Джеймса Бонда, то придется провести перед телевизором полдня – 719 минут.

Любопытно, но в статистике еще раз упоминается число 719. Столько долларов стоит новое оружие Джеймса Бонда – 15-зарядный пистолет Heckler & Koch. Кстати, немецкий. Предыдущее оружие агента 007, старый добрый Walther PPK, стоил значительно меньше – 429 долларов.

Дэниел Крейг сменил на более дорогие не только машины и оружие, но и еще один необходимый аксессуар настоящего мужчины – часы. Марка осталась той же – Omega Seamaster, которую Бонды носят уже два десятилетия, но сейчас у Крейга часы самой последней модели – Spectre Seamaster 300, которые стоят более шести тыс. долларов.

"