Posted 25 сентября 2006,, 20:00

Published 25 сентября 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 08:59

Updated 8 марта, 08:59

Обошлись без муравейника

Обошлись без муравейника

25 сентября 2006, 20:00
Еще лет семь назад приезд The Prodigy вызвал бы невиданный ажиотаж. В те славные времена на каждом заборе красовалось название этой британской группы, большинство подростков отчаянно подражали фронтмену Киту Флинту, да и вообще Prodigy были для нас больше, чем просто диковинным заморским коллективом. Они были настоящим

С одной стороны, год назад Prodigy уже выступали в России, и отчасти к ним уже привыкли. С другой – даже черт знает какой по счету визит ветеранов хард-рока Deep Purple удостаивается большего внимания публики, нежели целое турне (Екатеринбург – Санкт-Петербург – Москва – Киев) недавних любимцев молодежи. Но на новую концертную программу звездных британцев взглянуть было все-таки интересно, чтобы решить для себя, есть ли еще порох в пороховницах, или кумиров 90-х пора списывать в архив.

Ко Дворцу спорта неторопливо брели разрозненные кучки самых обычных московских юношей и девушек студенческого возраста. Ни тебе диких ирокезов, ни даже бесформенных черных портфелей с жутковатым муравьем (символ группы). А ведь не так давно около любой московской школы можно было наблюдать целый «муравейник» из таких сумок на плечах подростков! Впрочем, скромность зрителей иной раз была обманчивой: к примеру, в очереди к камере хранения стояли две «скромные» девушки, допивающие бутылку водки прямо из горла и без закуски. Юные ценительницы музыки посетовали, что с напитками на концерт не пускают, вот они и расправляются с продуктом, дабы зазря не пропадал.

На разогреве у Prodigy выступал австралийский диджей Heavy G. Полностью оправдывая сценический псевдоним своей комплекцией (heavy – «тяжелый»), он вяло прогуливался вокруг пульта, периодически заправляясь загадочным напитком (надеемся, не тем, что пили девушки на входе). Музыка же представляла собой стандартную дискотечную молотилку. Когда публика стала скандировать «Про-ди-джи!», диджей знаками показал, что надо еще немного помучаться, но он в этом не виноват, просто работа такая...

После часа диджейской работы и технического перерыва на сцену выбежал фронтмен Prodigy Кейт Флинт, вызвав своим фирменным кривлянием бурю радости у народа. Появившийся следом MC Максим тут же стал сыпать привычными и родными русскому сердцу криками: «фак ю, мазафакерс», одновременно поливая передние ряды фан-зоны водой. Кстати, большую часть концерта солировал именно он, тогда как Флинт в основном скакал по сцене и развлекал зрителей усердной пантомимой.

Аудитория реагировала активно, хотя не сказать, что народ проявлял особый фанатизм. Было несколько «волнообразных» приступов восторга: Spitfire – море волнуется раз, Firestarter – море волнуется два, Voodoo People – море волнуется три. А вместо «замри» – имитация окончания выступления (хотя понятно, что 40 минутами музыканты не ограничатся). Небольшая пауза – и The Prodigy снова на сцене. В качестве «бисов» – еще одна порция хитов. Основу программы составляли именно старые песни, хотя исполняли их музыканты «от вольного», ставя превыше всего контакт с публикой. На Poison Максим стал кричать: «Moscow Got a Poison» («Москва приняла яд»), а на завершившей концерт Out Of Space группе удалось спровоцировать народ на хоровое пение.

Уже спустя десять минут в сторону метро двигалась толпа вполне себе дисциплинированных и добропорядочных людей в возрасте от 20 до 30 лет, которые негромко обсуждали прошедшее мероприятие и лишь изредка оглашали окрестности синхронным криком: «Про-ди-джи», пытаясь возродить в себе ростки асоциальности и бунтарства, благополучно увядшие в подростковом возрасте.

"