Posted 25 ноября 2017,, 17:57

Published 25 ноября 2017,, 17:57

Modified 7 марта, 17:05

Updated 7 марта, 17:05

В РПЦ связали успех Apple с использованием векового опыта Церкви

В РПЦ связали успех Apple с использованием векового опыта Церкви

25 ноября 2017, 17:57
Популярность продукции компании Apple напрямую связана с использованием опыта, который практикуют церкви. Об этом заявил российский священник митрополит Волоколамский Иларион на телеканале Россия-24

"Когда компьютеры только создавались, а я имел возможность следить за этим процессом практически с самого начала, то компьютер оперировал исключительно с текстом, а потом стала появляться продукция фирмы Apple, где вместо текста стало появляться то, что они называли словом "icon" – иконка, картинка, каждая из которых куда-то ведет", - сказал митрополит.

По его мнению, постепенно этот способ компьютерного мышления вытеснил тексты, и сегодня большинство интернет-сайтов - это не столько тексты, сколько картинки. Затем он указал: "Создатели этой системы воспользовались тем, что Церковь знала на протяжении многих веков. Не случайно ведь у нас в Церкви много икон, и верующие наши дома имеют иконы, молятся на эти иконы, потому что каждая икона является как бы окном в другой мир". (Цитата по "Интерфаксу".)

С иконками, по мнению Илариона, "в значительной степени связана популярность" Apple.

Священник также заявил, что церковные иконы аналогичным образом являются окном в другой мир.

"Не случайно создатели этой системы воспользовались тем, что церковь знала на протяжении многих веков, не случайно ведь у нас в церкви много икон, и верующие наши дома имеют иконы, молятся на эти иконы, потому что каждая икона является как бы окном в другой мир", - отметил Иларион.

"