Рус
Eng
Дом музыки начинает продажу абонементов

Дом музыки начинает продажу абонементов

25 февраля 2016, 00:00
Культура
Инга СЕРОВА
Дом музыки начинает продажу абонементов

Вслед за Московской филармонией столичный Дом музыки 1 марта открывает продажу абонементов на следующий концертный сезон. По следам ажиотажного спроса на филармонические абонементы в первый день стало ясно, что интерес к классической музыке и к культуре вырос. Главной причиной, побуждающей людей покупать абонементы, является цена. Если приобрести серию целиком, то стоимость трех концертов может быть дешевле, чем цена одного концерта из того же абонемента в розницу. На фоне финансового кризиса можно прогнозировать битву в очереди за билетами на концерты. В этом году филармония сделала «ход конем», начав продажу большинства серий раньше обычного срока и заявив о возможности купить абонементы через Интернет. Дом музыки уже третий год пользуется онлайн-продажей и завоевывает своих зрителей новыми программами. Среди «хитов» продаж – два оркестра Владимира Спивакова, детские и образовательные абонементы, серии современных композиторов, поэтические вечера и топовые исполнители.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter