Posted 23 марта 2006,, 21:00

Published 23 марта 2006,, 21:00

Modified 8 марта, 09:17

Updated 8 марта, 09:17

Грудью на диктаторов

Грудью на диктаторов

23 марта 2006, 21:00
В среду ближе к ночи на подмостках одного из столичных клубов стартовал первый в мире театральный фестиваль, целью которого было в очередной раз доказать и показать народу, что жестокость диктаторов связана исключительно с их сексуальной неудовлетворенностью. На суд зрителей были представлены две одноактные пьесы – «Оп

Инициатором фестиваля стал известный режиссер «наивной эротики» Кирилл Ганин. Как и все борцы за мир во всем мире, он не мог обойти своим вниманием смерть экс-президента Сербии Слободана Милошевича, чтобы лишний раз не упрекнуть всех диктаторов в жестокости, а заодно засветиться самому. Он же срежиссировал документальную пьесу нидерландского автора Ван дер Клейма о насилии в американской тюрьме «Абу-Грейб». Впрочем, еще большой вопрос, что шокирует больше – настоящие события или их озабоченный взгляд на них г-на Ганина.

В первой пьесе «Опустите Милошевича» режиссер за 45 минут умудрился не только рассказать всю биографию «балканского мясника» (именно так Ганин называет скончавшегося политика, семья которого находится в Москве и даже не смогла выехать на родину на похороны, опасаясь ареста), но и раздеть догола своих актеров. Мира Маркович – жена Милошевича, американский солдат-освободитель Том, прокурор Гаагского трибунала Карла дель Понте, а также две сербские девушки скакали перед ошарашенной публикой совершенно нагие. Только сам Милошевич, которого изображал некий старикашка сэр Дэвид, был в полосатых боксерских трусах и с клоунским носом.

Жизнь, карьера, успехи и поражения бывшего сербского лидера были показаны в восьми аттракционах. На этой «карусели жизни» ему и его жене досталось по полной программе. Впрочем, Карла дель Понте, так и не ставшая в жизни палачом Милошевича, тоже была полностью разоблачена. Под занавес выяснилось, что она – мужчина, который долгое время имел очень близкие отношения с обвиняемым. И любовь эту не могла остановить даже смерть.

Когда похороны закончились, все персонажи пустились в пляс, пытаясь привлечь к действу и зрителей. На этом пьеса и закончилась. «Я хотел сказать, что для общества опасность представляют не явные политики-диктаторы, а политики-клоуны, – пояснил «Новым Известиям» г-н Ганин. – И я не чувствую никакого дискомфорта от того, что смеюсь над Милошевичем. Меня заботят тела людей, которые погибли по его вине».

События второй пьесы «Узники секса» скопированы с документальных фотографий, сделанных в печально знаменитой тюрьме «Абу-Грейб», окончательно добили неподготовленных зрителей. Акты насилия американских тюремщиков над иракскими заключенными, запечатленные на фото, были детально восстановлены в пьесе.

Актрисы-надзирательницы старательно воспроизводили те самые ужасные кадры, которые потрясли весь мир, «прославили» тюрьму и заставили американское командование задуматься о ее закрытии. Узников изображали мужчины-добровольцы, приглашенные из зрительного зала. Возможно, они забыли или вообще не видели фотографии, иначе бы вряд ли согласились на предложенные им роли. Словом, все случайные актеры, рассчитывавшие получить удовольствие от участия в эротическом спектакле, на самом деле были просто прилюдно унижены. Зато артисты и режиссер радовались – спектакль удался. «Только на себе прочувствовав унижение, человек не будет унижать другого», – подытожил Ганин. И заявил, что в апреле – мае эротический фестиваль отправится на гастроли, чтобы с помощью «безобидных» оргий учить уму-разуму горожан Вены, Парижа и Амстердама.

КСТАТИ

В ЕГИПТЕ УЧАСТЬ МИЛОШЕВИЧА ПОСТИГЛА КОНДОЛИЗУ РАЙС

Фильм «Ночь, опустившаяся на Багдад» – черная комедия режиссера Мохаммада Амина – делает в Египте рекордные сборы. Критики считают, что картина имеет успех благодаря смеси юмора, политики и секса, который всегда любили на берегах Нила. Больше всего зрителям нравится, что американцев изображают в фильме страшными и злыми, насильниками и убийцами. Особую симпатию заслужил карикатурный персонаж госсекретаря США Кондолизы Райс, которая в картине сладострастно исполняет танец живота. В ходе недавнего визита в Каир госсекретарь дипломатично промолчала о картине, но за нее вступились другие, например, критик из самого крупного правительственного издания Al Ahram, назвавший фильм «подростковым и лишенным политического видения». Впрочем, журнал Variety, напротив, дал картине весьма лестную рецензию.

"