Posted 22 апреля 2004,, 20:00

Published 22 апреля 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:48

Updated 8 марта, 09:48

«А с Федоровым ей было лучше»

«А с Федоровым ей было лучше»

22 апреля 2004, 20:00
Вчера в Государственном Кремлевском дворце завершились российские гастроли Энрике Иглесиаса. Судя по всему, певец приезжал в Москву скорее познакомиться с родителями своей подруги Анны Курниковой, чем подарить нам свое творчество.

Выступления западных поп-артистов в России все больше походят на светские рауты. Редкий фанат звезды может позволить себе билет за 15 тысяч рублей. Поэтому первые ряды партера обычно занимают персоны, стремящиеся подчеркнуть свою принадлежность к «высшему обществу». Эту касту артист, как бы он ни надрывался, растормошить обычно не может. Но то, что было на концерте Энрике в Кремле, превзошло все рамки приличия. Музыканты выходили кланяться под собственные аплодисменты – на фоне почти полной тишины они смотрелись нелепо и жалко. Сам Энрике лез из кожи вон: зажимал микрофонную стойку между ног, спаивал водкой переводчицу, призывал зал курить траву, пробовать наркотики и от отчаяния чуть не изнасиловал прямо на сцене собственную бэк-вокалистку Джулию.

В конце концов Иглесиас не выдержал: «Такое ощущение, что вас сюда насильно привели», а заодно поинтересовался, сколько в зале политиков. Политики себя не выдали. Безуспешно подбодрить артиста пытались лишь девочки с галерки, куда билеты стоили всего 900 рублей. VIP-публике было явно не до песен. Ее занимали более интересные вещи.

Ведь главным событием дня стал куда более скромный эпизод. За полчаса до начала, когда зал еще был почти пуст (а он, к слову, так и не наполнился до конца), из-за кулис через сцену снизошла к первому ряду партера главная дива мирового тенниса Анна Курникова. В первом ряду, судя по всему, сидели ее родственники, которым накануне был впервые представлен юноша Энрике. Загорелая Курни немного покрутилась перед журналистами и светскими зеваками и, взяв шикарный букет роз, гордо удалилась обратно за кулисы. Больше ее и не видели.

Как оказалось, Курникова и была де-факто главной «звездой» гастролей, ею интересовались все. Певец и теннисистка вместе уже не один год. Многие считают их самой «звездной» парочкой планеты. Интерес в России был настолько велик, что на улицах Москвы за ними устроили настоящую охоту папарацци – по западному образцу. Энрике и Анна скрывались от поклонников и желтой прессы самыми изощренными способами: выходили с черного хода из гостиницы, меняли машины, бежали от преследования на казенном бронированном джипе. И все же за время пребывания в столице парочка успела погулять в театре «Русская песня» Надежды Бабкиной, которая посреди ночи встретила гостей по-русски: водкой и икрой. В Москве Энрике и Анна были практически неразлучны, но на сцену вместе так и не вышли. Британская газета Daily Star незадолго до гастролей сообщила, что Курникова пыталась убедить бойфренда в необходимости совместных песнопений в Питере и Москве. Тот якобы даже согласился, но из окружения певца стало раздаваться недовольное ворчание: дескать, мы же не просимся на Уимблдонский турнир, негоже «выглаженную» программу портить непрофессиональным вокалом. А зря. Песни Иглесиаса, как выяснилось, Москву интересовали в последнюю очередь. Расходившиеся после концертов обитатели VIP-сектора горячо обсуждали именно Курникову. «Эх, а с Федоровым ей было лучше», – с досадой воскликнул какой-то патриотичный VIP, сделав таким образом главный вывод из российских гастролей певца Энрике Иглесиаса.

"