Posted 22 августа 2019,, 08:58

Published 22 августа 2019,, 08:58

Modified 7 марта, 15:39

Updated 7 марта, 15:39

Скорсезе омолодил Роберта де Ниро в новом фильме "Ирландец"

Скорсезе омолодил Роберта де Ниро в новом фильме "Ирландец"

22 августа 2019, 08:58
Мартин Скорсезе вместе с платформой Netflix (это такой стриминговый канал, который теперь диктует кинопроизводству по всему миру, ибо владельцы его несметно богаты) не жалеют денег на гангстерскую драму «Ирландец».

Производство фильма с участием Роберта Де Ниро и Аль Пачино ещё не закончилось, но уже известно, что режиссёр потратил 140 миллионов долларов (!!!). А ведь впереди ещё дорогой монтажно-тонировочный период и расходы на рекламу.

Производство фильма «Ирландец» оказалось чрезмерно дорогим в связи с использованием в фильме компьютерных спецэффектов. Благодаря современным технологиям исполнитель главной роли Роберт Де Ниро станет визуально моложе. Один из любимейших актёров Мартина Скорсезе играет наёмного убийцу Фрэнка Ширана по кличке Ирландец, который работал на мафию. По признанию самого киллера он убил по меньшей мере 25 человек, среди них – американский профсоюзный лидер Джимми Хофа (Аль Пачино), который официального числится пропавшим без вести. По сюжету герой Де Ниро вспоминает свои молодые годы, и для съёмок этих сцен 74-летнего актёра необходимо каждый раз делать моложе. На помощь Мартину Скорсезу приходит компьютерная технология CGI, которая не раз выручала кинематографистов, если актёрам требовалось кардинально изменить внешность. Аббревиатура CGI образуется от английского словосочетания "computer-generated imagery", которое буквально переводится, как «изображения, сгенерированные компьютером». С помощью визуальных спецэффектов меняли возраст Брэду Питту в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», Арнольду Шварценеггеру в новой части «Терминатора», Джонни Деппу в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Изначально Мартин Скорсезе запрашивал у киностудии Paramount на съёмки «Ирландца» 100 миллионов долларов, но даже они засомневались. Зато Netflix сразу согласился дать аж 125 миллионов долларов. Во время съёмочного периода проект подорожал ещё больше – до 140 миллионов долларов – из-за внеплановых расходов на услуги студии визуальных эффектов.

"