Posted 19 июня 2006,, 20:00

Published 19 июня 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:14

Updated 8 марта, 09:14

Группа Mattafix

Группа Mattafix

19 июня 2006, 20:00
Несмотря на то, что основным музыкальным «лакомством» прошедшего фестиваля стали Jamiroquai, немало интереса вызвало выступление Mattafix – модного ныне на Западе, да и у нас коллектива. Эта группа, предварявшая главное выступление, взялась как будто из ниоткуда – два молодых англичанина записали песню, которая раскрут

– Как вы сами относитесь к Jamiroquai?

– Притиш: Когда-то я их очень любил. Но, честно говоря, мне нравятся только два первых альбома, где они играли такой мягкий фанк. Позже они стали более коммерческими, мне это не понравилось. Хотя шоу у них, конечно, классное, и принимают их здорово.

– То есть вам нравится быть у них на разогреве?

– Притиш: Вполне. Нам дают минут пятьдесят или около того – за это время мы успеваем исполнить почти все песни нашего единственного альбома Sighns of Struggle. Люди с ума сходят, когда мы поем Big City Life!

Марлон: Слава богу, не только ее люди знают – несколько других альбомных и нехитовых вещей тоже всем знакомы, публика подпевает на них.

– Вы провели в Москве около трех дней. Чем занимались?

– Марлон: В турне у тебя только пара дней на все, видишь много городов, но ни один не можешь узнать в достаточной степени. Ну, как все нормальные туристы в кавычках, пошли на Красную площадь, посмотрели Кремль, были в Соборе Василия Блаженного. Меня ужасно заинтересовало все, что мне рассказывали из российской истории. Я вообще интересуюсь историей и современной политикой, которая есть не что иное, как форма большого бизнеса. Посему она столь бесчеловечна. Я читаю о современной России, у меня есть знакомые из Чечни, и было жутко интересно узнать про ваши старые времена – эта история не похожа ни на что.

– Притиш: Город Москва тоже не похож ни на что. Я видел Москву ночную. Это прекрасно – такие огромные здания и огромные телеэкраны везде. А ты рядом с ними такой маленький (смеется). Я себя нигде не чувствовал таким маленьким... Может быть, только в Токио (смеется).

– Марлон: Да, кстати, в Москве поразительно оживленное движение, прямо как в Лондоне. Но у вас такие прикольные машины! В Европе везде одни «Пежо», «Рено» да «Фольксфагены» – это скучно. А у вас есть «Лада» и «Волга» – это крутой антиквариат, который у вас свободно продается.

– Говорят, удовольствие от вождения «антиквариата» так себе...

– Марлон: Ну, попробовать-то можно!

– Притиш: Мне все равно – у меня до сих пор прав нет.

– Марлон: А я получил. Правда, не вожу – в Лондоне это себе дороже, поскольку надо платить за проезд в центр города... Да, еще я видел русский джип, не знаю, как произносится, пишется «Эйч Эн Би Эй».

– Это «Нива».

– Марлон: Буду знать. Мне кажется, это крутой джип – маневренный, четырехприводной. Хотел бы я его поводить.

– Вы смотрите футбол?

– Марлон: Конечно! Забавно, что Англия играла с Тринидадом и Тобаго. Я болел за сборную Тринидада, так как вырос на Карибах. В чемпионате это единственная сборная из Карибского бассейна.

– Притиш: А я болел на Англию. Мои родители из Индии, а я себя считаю англичанином. У меня родной язык – английский, я на нем говорю, пишу и думаю. А хинди знаю постольку-поскольку.

– Как вы провели последние полгода с момента вашего успеха?

– Марлон: Так же, как и сейчас проводим: выступаем, все время пишем новые песни. И здесь, в Москве, днем сочиняем что-то и записываем в компьютер. Следующий альбом будет еще круче, поверь! (смеется) Вообще, меня беспокоит мысль, что надо все время повторять свой успех.

"