Posted 16 декабря 2004,, 21:00

Published 16 декабря 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:37

Updated 8 марта, 09:37

«Сухой закон» на голос

«Сухой закон» на голос

16 декабря 2004, 21:00
На днях в одном из закрытых московских клубов состоялась вечеринка в стиле 30-х годов. Организаторы пообещали воссоздать атмосферу подпольных клубов Америки времен «сухого закона», эпохи фокстрота и джаза. Изюминкой вечера должен был стать караоке-турнир для поп-звезд.

Впечатляющее число звезд нашего шоу-бизнеса решили вспомнить о том, что когда-то и сами, как простые смертные, с удовольствием пели под караоке. Приглашение принять участие в VIP-турнире по караоке получили Александр Песков, Сосо Павлиашвили, Александр Шаталов, Алексей Глызин, Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Татьяна Пушкина, Валдис Пельш, Жанна Фриске, Сергей Зверев, Максим Суханов, Олеся Судзиловская, Андрис и Илзе Лиепа, Александр Домогаров, группа Hi-Fi, Сергей Крылов, Андрей Губин, Игорь Верник – словом, в основном люди, поющие на профессиональном уровне. Под «минус один», «плюс» или «живьем» – это уже не важно.

Однако по какой-то причине большинство гостей тусовку своим вниманием не почтили – то ли испугались мороза, то ли того, что их караоке-рулады окажутся не на должном уровне. В итоге отдуваться за подкачавших коллег пришлось Пескову. Он единственный из всех трех замеченных VIPов (кроме него на огонек заявились непоющая телеведущая Татьяна Пушкина и поющий, но по настроению актер Антон Макарский) решил одеться в соответствии с эпохой и стилем, появившись перед публикой в образе... Мэрилин Монро. Но, увы, и здесь публику ждало разочарование: самая знаменитая блондинка всех времен и народов спела армстронговское Let’s My People Go под фанеру. Зато как настоящая Мэрилин Песков кокетливо задирал юбку, обнажая шелковое бельишко и призывно стрелял густо накрашенными глазками в обитателей ближайших столиков.

В связи с отсутствием заявленных участников звездного турнира не получилось. Зато под караоке с удовольствием пели обычные посетители клуба, дорвавшиеся до микрофона и на радостях упражнявшиеся в своих вокальных способностях до полуночи.

"