Posted 17 июля 2019,, 05:29

Published 17 июля 2019,, 05:29

Modified 7 марта, 15:37

Updated 7 марта, 15:37

Экс-бухгалтер "Седьмой студии" вышла из-под домашнего ареста

Экс-бухгалтер "Седьмой студии" вышла из-под домашнего ареста

17 июля 2019, 05:29
Фото: BFM.ru
Следствие отменило домашний арест бывшего главного бухгалтера "Седьмой студии" Нины Масляевой. Как сообщил ее адвокат Юрий Ефименко, женщина уже вышла на прежнее место работы в театр "У Никитских ворот" Марка Розовского.

В настоящее время следствие по делу Масляевой возобновлено. Правозащитники продолжают добиваться отмены решения суда о возвращении материалов в Генпрокуратуру для устранения нарушений, препятствующих его рассмотрению, сообщает "Интерфакс".

"Мы считаем, что у суда не было оснований для возвращения материалов дела прокурору. В настоящее время мы обжаловали это решение в кассационную инстанцию", - отметил Ефименко.

Мещанский суд Москвы вернул дело Масляевой в Генпрокуратуру для устранения нарушений, препятствующих его рассмотрению. Суд сослался, в частности, на то, что в обвинительном заключении не конкретизирована ее роль в совершенном преступлении. Кроме того, суд первой инстанции указал, на то, что Масляева не сообщила о том, как распределялись якобы похищенные руководством "Седьмой студии" деньги. Позже Мосгорсуд признал это решение законным.

Напомним, 8 апреля Московский городской суд освободил из-под домашнего ареста режиссёра Кирилла Серебренникова. Его отпустили под подписку о невыезде. Также отпущены ещё двое обвиняемых в хищении бюджетных средств при реализации театрального проекта "Платформа".

Фигурантам дела "Седьмой студии" инкриминируется хищение133 млн руб., выделенных из бюджета на реализацию проекта "Платформа". Все, кроме бывшего бухгалтера "Седьмой студии", Нины Масляевой, отрицают свою вину. Дело строится на показаниях согласившейся на сделку со следствием Масляевой.

Следствие считает, что субсидия в размере 133 млн руб., выделенная Минкультом театральной компании Кирилла Серебренникова, была обналичена и расхищена сотрудниками студии. Серебреннков признал факт обналичивания, но настаивает на том, что деньги не расхищались, а выплачивались под роспись в кассе в качестве зарплаты.

"