Posted 13 сентября 2009,, 20:00

Published 13 сентября 2009,, 20:00

Modified 8 марта, 07:32

Updated 8 марта, 07:32

С хрипотцой о любви

С хрипотцой о любви

13 сентября 2009, 20:00
Несмотря на финансовый кризис, американская соул-дива Мейси Грей (на фото) уже третий раз в этом году собирает полные залы на гастролях в Москве. Очередной ее концерт состоялся в российской столице в минувшую пятницу. На клубной сцене Мейси создала атмосферу музыки темнокожих – очень мощной и красивой.

Мировой успех Мейси Грей в какой-то степени можно назвать случайностью, ведь в юности будущая звезда стеснялась своего голоса, который и сегодня звучит необычно. Ее голос, хриплый, глухой и при этом теплый, заслуживает отдельного разговора. В какой-то мере он напоминает голоса легенд джаза Билли Холидей и Нины Симон. Мейси знает об этом и демонстрирует европейским зрителям то, что в Америке известно всем без исключения, – как поют «черные для черных».

Вот-вот у певицы выйдет новый альбом, поэтому музыкальные критики подозревали, что именно ему она посвятит новую программу. Тем более что и сама Мейси накануне визита в Россию говорила в интервью – эта пластинка будет танцевальной. И все же ее выступление получилось более разнообразным: сет-лист изобиловал не только танцевальными новинками, но и вокальными хитами прошлых лет.

На сцену Мейси вышла не одна, а с группой: басист, гитарист, барабанщик, перкуссионистка, две бэк-вокалистки. Кстати, последние блистали не меньше самой Грей. Несмотря на весьма пышное телосложение, они танцевали и пели так, что можно было позавидовать. Когда музыка стихала, было слышно, как зрители сравнивали их с Уитни Хьюстон. По ходу выступления свои отличные вокальные данные продемонстрировали также басист, словно ушедший из некогда популярного бэнда Boys II Men, и перкуссионистка, чье пение было сколь неожиданным, столь же и прекрасным.

При этом чувствовалось, что сама Мейси решила не уступать другой темнокожей певице – Бейонсе и по ее примеру бесконечно меняла наряды. Сначала Мейси появилась на публике в темно-сером «римском» платье, затем надела брюки, жакет и блузу в «пиратском» стиле и, наконец, сменила этот ансамбль на длинное бело-голубое платье с драпировкой. В последнем, кстати, она напоминала то ли снежинку, то ли фею, тем более что в руках у нее была микрофонная стойка, усыпанная стразами – эдакая волшебная палочка, как у доброй феи. И создавалось впечатление, что благодаря этой палочке Мейси Грей заставила петь и танцевать весь зал немалого по вместительности клуба.

"