Posted 12 июля 2006,, 20:00

Published 12 июля 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:04

Updated 8 марта, 09:04

Театры

Театры

12 июля 2006, 20:00
Отдых и развлечения

С четверга, 13 июля, в Коломенском стартует полуторамесячный марафон – театрально-цирковое шоу «Кракатук». Поставленный режиссером Андреем Могучим, этот спектакль заполняет в нашем искусстве давно пустующую нишу красочных зрелищ сродни карнавальным шествиям и морским сражениям. Стосковавшуюся по праздничным действам публику «Кракатук» развлекает и поражает чудесами дизайнерской мысли, техники, цирковыми номерами и видеоэффектами. Молодые цирковые артисты демонстрируют эквилибристику, жонглирование, ходьбу на ходулях, номера воздушных гимнастов (объяснение Маши с Щелкунчиком происходит на трапециях, а сражение мышей и кукол – под куполом цирка). А наибольший восторг у детей вызывает финальное приглашение: выйти на арену и хорошенько изваляться в море пены.

В пятницу и в субботу, 14 и 15 июля, в «Ленкоме» пройдет спектакль «Tout paye, или Все оплачено». Пьесу Жамиака режиссер Нюганен поставил с изяществом и грацией (грация – прежде всего умение тратить на действие не больше усилий, чем необходимо), создав зрелище элегантное, занятное, радующее глаз. Для звезд «Ленкома» Инны Чуриковой, Олега Янковского, Александра Збруева эта комедия – прекрасный повод чуть-чуть расслабиться, похулиганить и пошалить на сцене. Позволить себе поиграть со своими персонажами, как играешь с каким-нибудь ванькой-встанькой: как ни швыряй, он всегда возвращается в прежнее положение. Взяв заигранную бульварную пьесу, в «Ленкоме» сделали образцовый кассовый спектакль дня сегодняшнего.

В среду, 18 июля, в Театре им. Моссовета состоится спектакль «Предбанник». Сергей Юрский представил очередную пьесу Игоря Вацетиса, раскрывающую быт театрального закулисья и будни закулисья политического. Сам Юрский, Александр Филиппенко, Александр Яцко и другие сыграли в ней актеров, которые играют политиков. Действие пьесы Игоря Вацетиса (загадочного автора, в котором всем хочется видеть псевдоним Сергея Юрского и от тождества с которым Юрский энергично открещивается) происходит именно в актерском предбаннике рядом со сценой. Здесь обсуждается, кто сколько получает за съемочный день. И кто как тянет одеяло на себя на сцене. Диалоги и реплики точны, узнаваемы и очень смешны. Драматург явно хорошо знает нравы и быт театрального закулисья. Параллельно развивается и другая линия пьесы: некая партия готовится к выборам, и политтехнологи должны выстроить стратегию предвыборной борьбы.

"