Posted 11 мая 2006,, 20:00

Published 11 мая 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:14

Updated 8 марта, 09:14

Не гламуром единым

Не гламуром единым

11 мая 2006, 20:00
На этой неделе помещение выставочного пространства «Фабрика» было выдержано в духе престижного лондонского клуба, где в последнее время так часто любят проводить показы всевозможные альтернативные бренды. Новая волна дизайнеров, яркими представителями которой является команда White.Trash.For.Cash., в своих коллекциях п

Эту одежду и аксессуары сложно причислить к разряду гламурных. Молодые дизайнеры стараются, чтобы их модели выглядели как можно менее консервативно и обыденно. Их одежда не подчиняется модным тенденциям и законам. Коллекцию можно сравнить разве что с бургером и чипсами, которые так любят жители мегаполисов. Она в корне отличается от всего, что можно увидеть у итальянских дизайнеров или на Неделях моды в Москве.

Против гламура

Одежду от альтернативных брендов очень сложно описать – в ней нет какого-то организующего начала. Казалось бы, основная тема, которую предлагают дизайнеры, – это культ клановых банд. Однако создавалось впечатление, что вдохновляли их не мафиозные структуры, а английские модники, которые еще с начала 90-х решили отойти от официоза во внешнем виде и обратились к таким субкультурам, как позабытые панк и хиппи. При этом нельзя отрицать и того, что каждая модель несла в себе некую смысловую нагрузку, которую сами дизайнеры характеризуют как протест против обыденности и насилия. Впрочем, и сам показ не был построен по принятым канонам: музыкальная тема практически не претерпевала изменений, подиум отсутствовал как таковой, а модели были развязны и фамильярны. Все действо можно заключить в одно-единственное слово – андеграунд.

Екатерина, официальный представитель бренда White.Trash.For.Cash., пояснила «Новым Известиям»: «В этот раз мы сделали акцент на стиль милитари, капюшоны, классические тренчи, а также на различные принты «бандитской» тематики».

Неформальная осень

Осенне-зимняя коллекция одежды окрашена в традиционные для этого времени года черные, красные и коричневые тона. Из всего показа больше всего запомнились мальчики, по внешнему виду напоминающие девочек, одетые в облегающие кожаные брюки, и девочки, похожие на мальчиков, облаченные в стиль милитари. Тему уличной обыденности, по задумке дизайнеров, должны развивать разноцветные лосины, носить которые может и сильная половина человечества. Брюки-кальсоны в сочетании с неизменными кроссовками Nike в этот день представляли военизированную тему коллекции.

По течению и против

Нельзя сказать, что модные тенденции в новой коллекции никак не соблюдены. Среди общей массы нонконформизма можно было встретить классический приталенный английский плащ, с модной второй сезон подряд окантовкой воротника в полосато-морском стиле. В общую тему андеграунда органично вписывалось милое черное платьице с закрытой грудью и белой кружевной тесьмой на кокетливом воротничке, которое точь-в-точь копировало одеяние французских горничных. Для законченности образа не хватало лишь аккуратного фартучка.

Представленные на показе модели одежды далеко не универсальны и подходят не всем. Герой коллекции должен жить в духе протеста. Одежда предназначена для молодых и сильных в моральном плане людей, которые готовы идти против течения, невзирая на любые препятствия. Вряд ли старшее поколение обратит внимание на эту линию одежды. Но этого и не нужно, ведь самое главное для человека в подобном стиле – выделяться из толпы, перестать быть похожим на среднестатистического работника офиса.

"