Posted 11 марта 2004,, 21:00

Published 11 марта 2004,, 21:00

Modified 8 марта, 09:42

Updated 8 марта, 09:42

Манекенщицы подались в политику, а дизайнеры – в телеведущие / В Великобритании запрещена реклама белья от Эль Макферсон

11 марта 2004, 21:00
Манекенщицы подались в политику, а дизайнеры – в телеведущие / В Великобритании запрещена реклама белья от Эль Макферсон

Манекенщицы подались в политику, а дизайнеры – в телеведущие

Знаменитая эстонская манекенщица Кармен Касс заявила о своем решении вступить в правящую партию Res Publica. Она также намерена принять участие в выборах в Европарламент, которые состоятся в июне. «Я решила заняться политикой, так как за последние 10 лет многое получила от этого мира. И все это благодаря родной Эстонии. Я непременно хочу ей чем-то отплатить», – объясняет свое решение 25-летняя красавица. Представители Res Publica утверждают, что у манекенщицы очень много позитивных идей, и она сможет помочь пробудить интерес к политике у эстонской молодежи. Модельеры тоже стремятся выйти за рамки своей профессиональной сферы. Экстравагантный американский дизайнер Айзек Мизрахи подписал контракт с телекомпанией NBC на создание собственной программы The Isaac Mizrahi Show для кабельного канала Oxygen Network. Правда, мода для Мизрахи давно перестала быть основным занятием. Дизайнер уже снялся в художественном фильме «Нараспашку» и выступил в бродвейском шоу Les Mizrahis.



В Великобритании запрещена реклама белья от Эль Макферсон

Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламу в печати линии белья австралийской модели Эль Макферсон, опубликованную в журнале Vogue. На фото, снятом как будто через замочную скважину, изображена женщина в нижнем белье. Ее лица не видно, однако хорошо заметно, что большие пальцы ее рук находятся за резинкой трусиков. Внимание чиновников на рекламу обратил бдительный представитель общественности, по мнению которого такое фото оскорбительно. Представители компании Bendon UK, отвечающей за линию белья Elle Macpherson Intimates, утверждают, что идею создания рекламы подсказал фильм «Окно во двор» (Rear Window). По их словам, хотя на фотографии и изображен «интимный момент», она тем не менее остается «женственной, роскошной и стилизованной». Того же мнения придерживаются и в журнале Vogue, представители которого считают фотографию красивой, без какого-либо возмущающего подтекста. Однако власти придерживаются иной точки зрения.

"