Рус
Eng

Девять российских фильмов с треском провалились в прокате

Девять российских фильмов с треском провалились в прокате
11 сентября 2019, 11:27Культура
Девять российских фильмов с треском провалились в прокате

Вот что пишет специалист в этом вопросе Сергей Лавров (однофамилец министра):

Кассовые сборы российских релизов за уик-энд 5-8 сентября 2019 года (цифры приведены в рублях)

ОДЕССА - 32.2 млн бюджет - 300 млн

ЖАРА - 12.5 млн руб бюджет - 55 млн

БИТВА - 32.6 млн руб бюджет - 50 млн

ЭБИГЕЙЛ - 107.4 млн бюджет - 200 млн

КОМАНДА МЕЧТЫ - 17.2 млн бюджет - 55 млн

ТРУДНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ - 24.9 млн бюджет - 40 млн руб+40 млн на продвижение БЫК - 17.9 млн бюджет - 38 млн

ПОСЛЕДНЕЕ ИСПЫТАНИЕ 2.8 млн бюджет - 70 млн

ЛЮДНО ВНУТРИ- 730 тыс бюджет - 4.2 млн

Данные по блокбастеру (бюджет - 120 млн руб+30 млн руб на продвижение) "В Кейптаунском порту" прокатчик пока не предоставил, но суммарные сборы этого фильма за 11 дней не превышают 1.5 млн руб.

Такого давно не было, замечает Лавров: чтобы девять фильмов подряд провалились с таким треском. Не совсем понятно, для кого и для чего делаются эти фильмы, если они, не будучи авторскими, не покрывают затрат и еще и уходят в минус. Видимо, Россия не умеет делать жанровые картины – уж тогда бы лучше делала авторские.

Как сообщает ТАСС, доля российских кинокартин в прокате России и СНГ составила 3,2%, этот показатель стал рекордно низким за последние четыре года. Соответствующие оценки представила во вторник газета "Коммерсантъ".

Согласно данным издания, с мая по август 2019 года российские фильмы собрали 551,7 млн рублей, что в 2,9 раза меньше, чем в прошлом году. Кроме того, в три раза упала и посещаемость - с 7,3 млн до 2,5 млн зрителей.

Год назад доля российских фильмов в прокате составляла 11,5%.

За последние месяцы кинопрокат России и стран СНГ возглавляли, в основном, американские фильмы: "Мстители. Финал" (Avengers: Endgame), "Человек-паук: Вдали от дома" (Spider-Man: Far From Home), "Проклятие Аннабель" (Annabell Comes Home), "Король лев" (The Lion King).

Вчера состоялся пресс-показ фэнтезийного боевика «Тайна печати дракона» в «КАРО 11 Октябрь».

Этот блокбастер с бюджетом 3 млрд руб выходит завтра в «премиально-элитных» форматах и в кинозалах IMAX, а с 19 сентября «широко» стартует в остальных 1 800 отечественных кинотеатрах. Картина О. Степченко и А. Петрухина ответит на вопрос российской киноиндустрии: будет ли продолжено сотрудничество с китайскими кинематографистами, или копродукция с этой азиатской страной закончится на этом релизе?

Лента «Тайна печати дракона» по сборам в прокате может стать как чемпионом среди отечественных релизов в 2019 году (если заработает свыше «Громкой связи» - 547.4 млн руб), так и с треском провалиться - если принесёт дистрибьютору, компании «Наше кино» менее 300 млн рублей.

После российского проката фильм «Тайна печати дракона» стартует в кинопрокате стран Прибалтики, во Вьетнаме и в странах Ближнего Востока. В Китае блокбастер с бюджетом $49.1 млн «выступил» крайне неудачно, заработав там лишь $2.63 млн. (считает Михаил Водопьянов из kinodata.pro)

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter