Posted 10 февраля 2017,, 07:15

Published 10 февраля 2017,, 07:15

Modified 8 марта, 02:36

Updated 8 марта, 02:36

ЖЖ: Шнур поставил памятник блогерам

ЖЖ: Шнур поставил памятник блогерам

10 февраля 2017, 07:15
Пользователь Живого Журнала gmichailov опубликовал в своем блоге фото произведений лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова, которые он представил на выставке «Ретроспектива брендреализма» в музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге.

«Шнур не перестает удивлять. Все знают певца Шнура, но мало кто знает, что еще и хорошо рисует. Предлагаю вам посмотреть на его картины и инсталляции. А вот это прямо в точку. Круто. Памятник блогерам

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Фото: http://gmichailov.livejournal.com/1163395.html


Выбирая в начале жизни между "Кока-колой" и "Пепси-колой", а в конце между "Роллс-Ройсом" и "Бентли", человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика!

Фото: http://gmichailov.livejournal.com/1163395.html

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду "Википедии", за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу»,-пишет gmichailov.
"