Posted 7 октября 2004,, 20:00

Published 7 октября 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:44

Updated 8 марта, 09:44

Скромное обаяние питерской буржуазии

Скромное обаяние питерской буржуазии

7 октября 2004, 20:00
Показ питерского модельера Ирины Танцуриной «Королева играла» оказался последним в сезоне осень–зима 2004-2005: остальные дизайнеры уже приступили к демонстрациям коллекций лета следующего года. Модельер из Северной столицы объяснила «Новым Известиям» свой запоздалый показ «данью уважения своим клиентам и партнерам».

Танцурина предпочитает шокировать не своими работами, а сопутствующей атрибутикой. На ее московском фэшн-шоу уникальным оказался подиум. Он представлял собой шахматную доску, и каждая модель перемещалась по нему по траектории шахматной королевы. Королева, созданная Танцуриной, всегда одета с головы до ног. Многослойность одежды подчеркивает ее загадочность. Ее чувства глубоки, эмоции богаты, образ изыскан. Она смело сочетает мех гренландского тюленя, североамериканской лисы, куницы, мексиканского кота липпи, соболя с кашемиром и шелком, кружевами и шифоном. Вспоминая прошлое, королева играет образами –

сдержанная сексуальность, ностальгия по романтическим приключениям, королевское достоинство в шикарных меховых палантинах, богатых пелеринах и высоких шляпах.

После показа Ирина Танцурина ответила на вопросы «НИ».

– В чем основное отличие питерских дизайнеров от всех остальных?

– Город накладывает свой отпечаток и на художников, и на дизайнеров. Питерские – туманные, дождливые, несколько размытые, в отличие от московских – жизнеутверждающих и активных.

– У вас много мужских меховых моделей. В нашей стране мужчин в мехах могут отнести к представителям нетрадиционной ориентации.

– Конечно, есть и такие, но среди клиентов моего дома много респектабельных мужчин традиционной ориентации. Мужчины в мехах – это очень красиво и в настоящее время является мировой тенденцией.

– Вы редко участвуете в наших многочисленных неделях моды...

– Возможно, я приму участие в показе летних коллекций. Это будет опять «буржуазно» – модели из натуральной кожи питона, кобры и анаконды. Я с собой ничего поделать не могу, это мой стиль. Мои коллекции коммерческие, я в первую очередь работаю для клиента. А многие наши дизайнеры в погоне за креативными идеями забывают, что они занимаются бизнесом.

"