Posted 7 июня 2012,, 20:00

Published 7 июня 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:41

Updated 8 марта, 05:41

«Чем больше вы пьете, тем лучше мы звучим!»

«Чем больше вы пьете, тем лучше мы звучим!»

7 июня 2012, 20:00
Американскую певицу, лауреата «Грэмми» и одну из самых актуальных звезд любят за своеобразный, странно-очаровательный голос, за песни с цепляющими припевами и бодрость духа. Ставит зал на уши г-жа Грей за полсекунды. Правда, и ходит на нее публика знающая.

Вот есть у журналистов, пишущих репортажи с концертов, шулерский прием: когда толком не знаешь (не запомнил), какие песни исполнялись заслуженным артистом, в ход идет фраза, что имярек «выдал отличный сет из давно полюбившихся хитов и новых песен». У всех же программа строится по такому принципу, за исключением каких-нибудь экстравагантных случаев. В связи с Мейси Грей дело обстоит, в общем, также, за исключением того факта, что ее новые песни – они не новые. Последний ее альбом оригинального материала – sell out 2010 года. А новый альбом составили старые и не очень хиты других музыкантов. Песни, не обязательно соул или r’n’b, от которых она действительно фанатеет и которые, как сообщила певица корреспонденту «НИ» в телефонном интервью, «переделала под свой стиль».

За два часа с небольшим подтянутая энергичная Мейси сменила три наряда. Брючный костюм и два платья в блестках. И правда, что «выдала» просто-таки как зарплату в кассе упаковку хитов, альбомных треков, кавер-версий, акустических версий (Let You Win) и даже диско-мегамикс с кусочком из Do Ya Think I’m Sexy Рода Стюарта. Близко к оригиналу сыграли, например, Kiss It, но гитарист существенно удлинил соло, которое на альбоме играет Слэш (песня изначально записывалась с группой Velvet Revolver). Прозвучало простенько и бодро. Here Comes the Rain, классика Eurythmics, получилась гипнотической, как оригинал, с плывущими клавишами, но со спотыкающимся r’n’b-ритмом. Nothing Else Matters, пауэр-балладу Metallica действительно переделали совсем под стиль Мейси, как будто она автор, а от клаустрофобской минималистичной Love Lockdown Канье Уэста вообще ничего, кроме текста, не осталось. Программа, несмотря на такую эклектику, была цельная и энергичная. Пару раз шоу, правда, откровенно провисало. Так, примерно в середине концерта, на сцене вдруг материализовалась какая-то дама в абсолютно домашнем прикиде и начала вещать, что-де мир – это хорошо и посему всем надо хором спеть песню Джона Леннона Give Peace a Chance. «Вы что, вчера родились?» – изумилась дама, когда оказалось, что мало кто знает эту песню. Вскоре дама наконец исчезла, однако пропагандистский запал остался. Мейси, облаченная в платье с блестками, тоже стала вещать про то, что для нее главное – «свобода», а не, например, музыка, как все могли по наивности подумать. Зато сделала комплимент «российским мужчинам» – мы-де красивые, умные и целеустремленные. Мы в курсе, но все равно приятно. А еще мудрая женщина Мейси Грей выявила неожиданно тесную связь между потреблением алкоголя в России и качеством концертов: «Чем больше вы пьете, тем лучше мы звучим!»

"