Posted 7 апреля 2005,, 20:00

Published 7 апреля 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:36

Updated 8 марта, 09:36

Кураж и подиум

Кураж и подиум

7 апреля 2005, 20:00
В воскресенье в Москве завершается Неделя модных показов. Russian Fashion Week сезона осень-зима 2005/2006 – самое громкое событие весны в российском «модном мире». С каждым годом столичная Неделя становится мощнее, сюда приходит все больше людей. Однако этот ажиотаж вызван скорее интересом к показам как к тусовке. Что

Классика и Стиль

В классических костюмах не было равных Наталье Дригант. Она представила деловой стиль женщины, в котором соседствуют мужская строгость и безудержный женский темперамент. Философия одежды Натальи проста: «Моя задача в жизни – успеть сообщить людям свои новые идеи, заключенные в одежде». Коллекция «Классика» призвана дать новые ощущения бизнес-леди – почувствовать соединение красоты, простоты и строгого стиля. Классическую тематику продолжила Виолетта Литвинова. У нее появились шерстяные и вязаные платья, костюмы и шляпы. А вот украинский «фольклор» Виктории Красновой наводил одну тоску, из-за чего народ стремился побыстрее освободить зал, не дожидаясь конца дефиле.

Показ коллекции «Скорость и чувство», созданной Катей Ромашовой, проходил в интимной обстановке с приглушенным светом, зато под аккомпанемент цыганских мотивов.

«Две сорванные башни»

Подиум был усыпан сухими опавшими листьями и зелеными яблоками. В центре внимания дизайнера оказались пальто. Их в коллекции бесчисленное множество. Модели выдержаны исключительно в «осенней» цветовой гамме.

Ольга Бровкина воздала хвалу блузке и юбке, представив различные варианты этих предметов одежды. Прямые и трапециевидные, жесткие и струящиеся, многоярусные и «пахнущие» юбки комбинировали с блузками и топами, на пуговицах и «молнии», с коротким или длинным рукавом и воротничком-стойкой. Просто и со вкусом.



Любовь и Игра

Море оваций вызвал показ Виктории Андреяновой, впервые принимающей участие в Российской Неделе моды. Впрочем, не совсем понятно почему. Дизайнер будто завела одну пластинку и тянет ее уже не один модный сезон. Новыми

Виолетта ЛИТВИНОВА

были только объемные серебристо-фиолетовые пауки на обнаженном животе. Коллекция Султанны Французовой, полностью оправдавшей свою фамилию, была принята публикой с особой теплотой. Истинный парижский шик, женственность, элегантность и сексуальность. Алое оформление подиума, необычные цветовые сочетания зеленого, черного, сливового, желтого, розового, голубого оттенков, мягкий силуэт. Такая одежда предназначена для настоящих парижанок.

Чистова&Эндоурова продемонстрировали коллекцию с интригующим названием «Любовь до гроба». Ключевой силуэт – узкие облегающие брюки и свободные пальто, куртки и жакеты с широкими лацканами исключительно темных расцветок. Дизайнеры Марина Чистова и Анна Эндоурова всюду использовали прозрачную ткань, хотя и очень сильно напомнили последнее дефиле французского дома моды Ив-Сен Лорана.

Последняя коллекция Лидии Соселии «Игра по-крупному» включала в себя шесть стилевых линий с характерными названиями – «Этно-шик», «Уикенд», «Леди-денди», «Мехо-мания», «Глэм-шоу» и «Фетиш». Героиня Соселии в первую

Наталья ДРИГАНТ

очередь наслаждается жизнью, находя удовольствие в каждом моменте. Дефиле пронизано ощущением комфорта, тепла и уюта. Везде многослойные ансамбли юбок, брюк и курток. Много крашеного меха, бисера, вышивки и аксессуаров, но, несмотря на всю жизнерадостность, кажется, что ты попал на дешевый рынок.



Мутанты и Алкоголики

Один из самых ожидаемых и, пожалуй, лучший показ Российской недели моды – Arsenicum by Enton – проходил на Васильевском спуске. «Рулевой» проекта – дизайнер Дмитрий Логинов выдал настоящий драйв. Футуристические декорации, мерцающий «космический» свет и агрессивный саундтрек лучшим образом соответствовали названию коллекции – «Люди в черном». Кого там только не было – и трансвеститы, пытавшиеся показать модницам, как должна выглядеть женщина в этом году, и девушка из Колумбии с надписью на куртке «Мамма Кокаина», которую перед началом дефиле особо тщательно обыскивали охранники, но ничего не нашли. Манекенщики в странных костюмах телесного цвета символизировали инопланетные силы, будто превращающие людей в мумий (что-то подобное мы совсем недавно уже видели у знаменитого французского дизайнера Жана Поля Готье). Впрочем, остальную одежду от Логунова вполне можно носить и на планете Земля.

Осенне-зимний показ Егора Зайцева прошел под вызывающим названием «Очень Большая Ж..а». Хотя, по мнению дизайнера, «ОБЖ – это всего лишь взгляд в будущее и не более чем скромная попытка придать новое звучание хиреющей классике». Егор появился в байкерских одеждах. Его девушки напоминали осьминогов, клоунов и арлекинов. Одежда походила на своеобразную оранжерею из роз и подсолнухов. Яркие цвета с преобладанием цитруса и военной формы.

«Две сорванные башни»

Запомнился показ дуэта «Две сорванные башни», традиционно создающего свои коллекции всего за один месяц. Подиум был заставлен французским коньяком и фужерами. Молодых манекенщиц разукрасили под андеграундных алкоголичек. Одеждой они напоминали хиппи, живших когда-то на старом Арбате. У каждой манекенщицы была при себе маленькая бутылочка коньяка. Доходя до конца подиума, каждая залпом ее выпивала. Некоторые куражились так, что срывали с себя одежду, оголяя свои прелести. Гламурная публика, позабыв о нормах приличия, тоже превратилась в хиппи: кинулась к подиуму, чтобы урвать себе бутылочку.

На Российскую неделю моды второй раз подряд пожаловала всеми любимая англичанка, дизайнер Дженни Пэкхем, оставшаяся очень довольной русскими манекенщицами. «Здесь, в России, работают замечательные девушки. Кстати, и в Лондоне в моих показах доминируют именно они», – призналась корреспонденту «Новых Известий» г-жа Пэкхем. Однако, говоря о наших девушках, западные дизайнеры по-прежнему дипломатично умалчивают о коллегах-модельерах, а зачастую вообще их не замечают. Неудивительно, ведь большинство российских кутюрье продолжают копировать идеи и задумки зарубежных дизайнеров.



Фото Александра ЯКОВА

"