Posted 6 октября 2015,, 21:00
Published 6 октября 2015,, 21:00
Modified 8 марта, 03:20
Updated 8 марта, 03:20
– Миа, что вас привлекло в этой роли?
– Мне было интересно то, как моя героиня трансформируется – интеллектуальная и ищущая натура, она оказывается заложницей своего злополучного брака и потом никак не может из этих сетей выбраться. Ну и к тому же ей приходится сражаться еще и со своими собственными демонами. Но отступать она не привыкла, и это на самом деле очень круто.
– Некоторые сцены в фильме получились довольно жуткими. А сниматься тоже было страшно?
– Нет, страх он ведь больше похож на примитивный инстинкт, а когда снимается фильм, то все выглядит совсем по-другому, чем потом на экране – много света, и люди кругом, так что по-настоящему испугаться мне так и не пришлось.
– Даже когда вы падаете с самого высокого этажа дома?
– На самом деле падаю я там только в самом начале, а потом за меня все делает каскадер. Меня привязали тросами и столкнули вниз, и я как будто полетела под куполом. Ощущение было необычное, и потом хотелось повторить его еще.
– Каково было работать с режиссером Гильермо дель Торо?
– С Гильермо было очень интересно, он всегда внимательно прислушивался к мнению актеров и был открыт для новых идей. Лично мне это помогло внести в образ моей героини еще и что-то от себя.
– Миа, можете сказать, какая из сыгранных вами ролей больше похожа на вас?
– В любой роли всегда присутствует что-то от тебя самой, но от Эдит я, наверное, отличаюсь сильно, ну хотя бы тем, что она жила в викторианскую эпоху, люди тогда не смотрели телевизор и вообще все делали по-другому.
– Настоящим прорывом для вас стала роль в картине «Алиса в стране чудес» Тима Бертона. Расскажите, пожалуйста, о работе над этим фильмом.
– Это был первый большой проект, который я когда-либо делала. Тим Бертон – замечательный режиссер, и актеры – суперпрофессионалы, и все были ко мне очень добры и помогали советами. И вообще съемки были совершенно непохожи на все то, что я делала до этого.
– На пробы вы три раза прилетали из Австралии в Лондон – потрясающая целеустремленность!
– Ну, что поделаешь, когда представляется шанс, нужно выкладываться по полной. Наша профессия во многом зависит от удачи – иногда тебе предлагают сразу много ролей, а иногда совсем ничего, и ситуация постоянно меняется.
– А кого все-таки еще хотели бы сыграть?
– Я, честно говоря, об этом не думала, мне всегда нравится делать что-то новое, что-то, может быть, неожиданное для себя. Сейчас, например, для разнообразия я бы могла сыграть в каком-нибудь веселом фильме.
– Вы выступили в роли режиссера в части «10 мгновений судьбы», адаптации книги австралийского писателя Тима Уинтона. На ваши актерские работы это как-то повлияло?
– По большому счету, в том, как я играю, ничего не изменилось, но просто интересно попробовать себя в другом качестве и быть вовлеченной в съемочный процесс уже совсем на другом уровне, это был для меня совершенно бесценный опыт.
– А еще планируете что-нибудь снимать как режиссер?
– На данный момент таких планов нет, но если представится такая возможность, то я, конечно же, сделала бы это снова.
– Недавно вы стали лицом французского бренда «Миу Миу», который, кстати, вам очень идет. Можно сказать, что их стиль является в какай-то степени отражением вашей собственной натуры?
– Сниматься для них было таким огромным удовольствием, что даже работой это назвать трудно. И стиль их мне тоже очень нравится, он такой озорной что ли, так что, наверное – да.
– Вы любите фотографировать. Один из кадров, сделанных на съемках «Джейн Эйр», вошел в финал конкурса австралийской Национальной портретной галереи. На съемках «Багрового пика» вы что-нибудь фотографировали?
– Съемки были достаточно интенсивными, и хотя декорации, в которых мы снимали, были потрясающе красивыми, к фотоаппарату я так и не притронулась. Зато, как это ни странно, я всерьез увлеклась готическими романами – не без подачи Гильермо, конечно.