Posted 7 апреля 2022,, 07:29

Published 7 апреля 2022,, 07:29

Modified 7 марта, 12:37

Updated 7 марта, 12:37

«Детский дизайн из 90-х…» Что не так с музыкальной соцсетью певицы Валерии

«Детский дизайн из 90-х…» Что не так с музыкальной соцсетью певицы Валерии

7 апреля 2022, 07:29
Фото: Соцсети
Вместо того, чтобы придумать действительно новую социальную сеть, создатели отечественных просто копируют чужие идеи.

Как уже сообщили СМИ, в России появилась новая музыкальная соцсеть «Мьюзикграм». Ее как замену Инстаграму (запрещен в РФ как экстремисткая организация - ред.), запустила певица Валерия вместе с женой миллиардера Фархада Ахмедова Анной. Толком «Мьюзикграм» еще никто не видел, но муж Валерии, продюсер Иосиф Пригожин уверяет, что соцсеть уже работает в «тестовом режиме»:

«Соцсеть будет работать по принципу международного музыкального банка с бесплатным доступом для музыкантов и слушателей. Это своего рода музыкальный банк». Он также сказал, что уже запущен сайт «Мьюзикграм», скоро появится и мобильное приложение.

Пока же непонятно, кто и как тестирует «международный музыкальный банк», его сайт лишь принимает заявки на рассылку новостей о «Мьюзикграме». По информации СМИ, самой Валерии принадлежат 33% акций этого банка, Анне Ахмедовой - 34%, и еще 33% — поп-певице и композитору Евгении Терентьевой, живущей в Лондоне, которая и считается вдохновителем проекта.

Сама идея создания в России бесплатной соцсети для музыкантов и слушателей после того, как зарубежные социальные сети вынуждены были уйти из страны, интересная, хотя и непонятно, зачем использовать чужой суффикс «грам». Недавно, как известно прошла презентация другой отечественной соцсети и тоже с «грамом» в названии - «Росграм».

Эту странность комментирует журналист Дмитрий Гражевич:

«Ну создал Кевин Систром свой «Инстаграм» (запрещен в РФ - ред), который изначально назвал Burbn, потом Scotch на почве любви к вискарю, и что? Неужели наши нэймеры думают, что легче запрыгнуть на чужую лошадь, чтобы быстрее прославиться? Да не думают о том, что то, что уже существует, уже умирает, как все живое. Проекты должны быть новыми, визуально вкусными и концептуально свежими. Как осетрина.

Несмотря на название, гляньте на дизайн. Детский дизайн с веселыми нотками и дебильным объяснением – Социальная сеть для творчества.

Сразу читается кто этот проект сделал – совковые леди-миледи, которые решили покорить весь мир великим русским изобретением. Я не знаю, что у них получится – может что-то интересное, но вообще, если нет стиля в названии, если дизайн от совка 90-х, то заранее немного подташнивает…»

"