Posted 5 апреля 2005,, 20:00

Published 5 апреля 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:36

Updated 8 марта, 09:36

Розовый трюк

Розовый трюк

5 апреля 2005, 20:00
Шоумэн Филипп Киркоров вопреки своим заявлениям решил не только вернуться на сцену, но с помощью Первого канала разжечь почти забытый ростовский скандал. В первоапрельской программе «Бенефис Юрия Гальцева и Елены Воробей» Киркоров выступил с номером, где в очередной раз попытался оскорбить ростовскую журналистку Ирину

На экране выглядело все так. Кордебалет девиц с накладными бюстами в розовых кофточках выплясывал на сцене, изображая, по-видимому, журналистов, интересующихся ремейками. Роль Ирины Ароян исполнила Елена Воробей. Загримированная под ростовскую журналистку, она с армянским акцентом подпевала «королю ремейков». Киркоров тем временем распевал свой вариант песни «А вы-то кто?», попутно вертел артисткой, заставлял ее проскакивать меж его ног, а в конце номера стал запихивать комки разорванной газеты Елене Воробей в рот. «С первым апреля, страна!» – прокричал поп-артист в финале номера.

Песня «А вы-то кто?» лидеров питерского андеграунда – группы «Два самолета» была записана в 2003 году. В прошлом году известный радиопродюсер, специалист по русскому року Михаил Козырев предложил спеть ее совместно Филиппу и этой команде для новогоднего «Неголубого огонька», что и было сделано. Правда, тогда продюсеры четко отслеживали грань между юмором и пошлостью, и подобных выпадов и оскорблений в адрес кого бы то ни было допущено не было. Однако первого апреля в киркоровских устах номер превратился в прямое продолжение почти забытого старого скандала. Напомним, что на прошлогодней пресс-конференции в Ростове-на-Дону на вопрос ростовской журналистки о том, почему в его творчестве так много ремейков, Филипп Киркоров публично оскорбил журналистку Ирину Ароян, за что позже был приговорен судом к выплате штрафа в размере 60 тысяч рублей.

Впрочем, пресс-секретарь Киркорова Николай Степанов заверил «Новые Известия», что ни о каком продолжении конфликта сегодня речь не идет: «Это была шутка, ведь все уже давно над этим сюжетом смеются. Как в КВНе, знаете, случается какое-то событие, и потом его стебут. Да и идея эта вовсе не Филиппа, а организаторов концерта». У Ирины Ароян другая точка зрения: «Я эту программу не смотрела, но огромное количество моих знакомых сказали, что ничего более вульгарного и тупого они не видели. Надо ли удивляться, что Киркоров ведет себя неадекватно и нелогично. Сначала просит прощения, а через месяц выступает с этим шоу. Но сейчас мне абсолютно не интересно, что он делает и что говорит».

Симптоматично, что остальные участники этой истории смущаются, говоря о ней. Елена Воробей во время интервью «Новым Известиям» ощущала себя явно неловко. Музыканты «Двух самолетов», давшие Киркорову «добро» на использование своей песни, тоже чувствуют себя зажатыми в угол: им и противно, и портить отношения с Филиппом Бедросовичем не хочется. Видимо, логика такая: денег дадут – хорошо, а там авось пронесет и скандала не будет. Неясна лишь позиция Первого канала, который первого апреля будто намеренно перешел все допустимые рамки приличия, показав сомнительное шоу, сделанное на самом грязном из прошлогодних сюжетов. Комментарий к сомнительной программе пресс-служба канала не смогла дать в течение суток, несмотря на наши настойчивые просьбы.



ТЕКСТ НОВОГО ХИТА ФИЛИППА КИРКОРОВА

Мы ого-го, мы ага-га,
Мы ой-ой-ой, мы ай-ай-ай,
Мы сюп-сюп-сюп, мы сип-сип-сип,
Мы дай-дай-дай, мы хей-хей-хей.

А вы-то кто? А вы-то кто?

Мы бла-бла-бла, мы пи-пу-па,
Мы фря-фря-фря, мы гав-гав-гав,
Мы бац-бац-бац, мы буц-буц-буц,
Мы суперпупс, мы суперпупс.

А вы-то кто?

А вы-то кто? Посмотрите на себя!
А вы-то кто? Полюбуйтесь на себя!
А вы-то кто? Посмотрите на себя!
А вы-то кто? Полюбуйтесь на себя!

А вы-то кто?..


КОММЕНТАРИИ

Елена ВОРОБЕЙ: «Мне сказали, что будет смешно»

– Вы легко согласились исполнить на сцене роль Ирины Ароян?

– У нас с Юрием Гальцевым есть сценка, посвященная этой истории. Юра – в качестве звезды, я задаю ему вопросы. В нашем варианте это звучит так. Я его спрашиваю: «Ты кто?» Он мне отвечает: «Грузчик в пальто». Этим у нас номер заканчивался. Мы его показали Филиппу, он сказал: «Давайте тогда придумаем что-нибудь, как я дальше появлюсь с песней. Она острая очень». Я ее послушала, и мне в голову пришла идея представить Филиппа Киркорова в роли Эллочки-Людоедки. Я ему говорила: «Здравствуйте», он отвечал: «Хо-хо». «Вы сейчас откуда?» – «Мрак». «А потом куда?» – «Жуть». Не знаю, насколько он справился с этой ролью, но дальнейшая идея номера была в том, что звезда и журналисты друг с другом повязаны. Журналистам нужен скандал, а звезда нуждается в том, чтобы постоянно откуда-нибудь торчал микрофон. И ради этого он готов на все.

– Но ведь конфликт с «розовыми кофточками», кажется, к тому времени был исчерпан?

– Да, было ощущение, что это позавчерашний день, но мы плясали от песни, которую предоставил Филипп. Было понимание того, что если и возвращаться к этой истории, то нужно это делать как-то легко и неожиданно.

– А у вас не было предчувствия, что вы можете ни за что ни про что обидеть конкретного человека?

– На этапе идеи артисту часто бывает интересно заниматься тем или иным проектом. Но в какой-то момент работа передается режиссеру. Тому человеку, которому ты доверяешь. Если возник какой-то дискомфорт, я думаю, он должен был это увидеть. Но во время репетиций никакого дискомфорта не было. Сначала я боялась, что Филипп откажется от роли Эллочки-Людоедки, которую он играл. А то, что получилось в результате... Я думаю, эти клочки газеты стали такой... доминантой. На репетиции я спросила: «Ну что?» Мне сказали: «Смешно». Спросила: «Есть ли здесь пережимы и перегибы?». Сказали: «Нет». Мы хотели подать эту историю в жанре клоунады. А насколько мы справились с этой задачей, судить зрителю.

– Сегодня ведь много говорят о низком уровне эстрады и телевизионного юмора в частности. А вы что думаете?

– Может быть, это определенный этап, после которого наступит другой. Я сейчас не буду отрекаться ни от чего, но, может, и меня в конце концов затошнит, и я уйду в театр.



Роман КАРЦЕВ: «Телевизор портит вкус и здоровье»

– Телевизор я вообще не смотрю. Максимум – включил, посмотрел новости, выключил. И юмор не смотрю. Не хочу портить вкус и здоровье. Безвкусицу там показывают, потому что люди это смотрят. Но не только от простых телезрителей это зависит, но и от каналов, их директоров, начальников и владельцев. Хорошие вещи не вписываются в сегодняшнюю жизнь. Видимо, много кому нравится нынешний телеюмор. А я его не смотрю. Я больше увлекаюсь театром. Вот сейчас играю в спектакле по Хармсу. Это совершенно другой юмор. До этого играл спектакль Альтова «Зал ожидания», еще раньше играл Жванецкого. Так что к эстраде я мало имею отношения. Просто наши отдельные номера иногда показывают в эстрадных концертах.

"