Posted 3 декабря 2007,, 21:00

Published 3 декабря 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:22

Updated 8 марта, 08:22

От «до» до «ре» со Спиваковым

3 декабря 2007, 21:00
От «до» до «ре» со Спиваковым

За четыре года существования Национальный филармонический оркестр России и его руководитель Владимир Спиваков не раз открывали для нас ярких и перспективных оперных солистов. К числу таких открытий можно отнести и Дмитрия Корчака – блистательного тенора, одного из наиболее востребованных и успешных сегодня российских певцов. Прошедший концерт Корчака с НФОР и Спиваковым лишь подтвердил статус молодого тенора.

Почти десятилетие прошло с тех пор, как именно Владимир Спиваков на концертах с «Виртуозами Москвы», а позже и с Национальным филармоническим оркестром России открыл широкой публике талант Дмитрия Корчака. Тогда еще недавний выпускник Академии хорового искусства и студент Виктора Попова, начинающий певец сразу же покорил меломанов изысканностью своего голоса и по-европейски стильной исполнительской манерой. Сегодня слушатели приходят специально «на Корчака», исполняющего Альфреда в «Травиате» Верди или Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского. Последние пару лет певец востребован и в Европе, он постоянно выступает на лучших сценах Франции и Англии, дает сольные концерты в амстердамском «Концертгебау», парижском театре «Шатле», нью-йоркском «Карнеги-холле».

Востребованность и успешность Корчака объясняются органичным сочетанием сногсшибательной техники, красивого, нежного и гибкого голоса и голливудской внешности. Самые сложные колоратуры он исполняет словно играючи, верхние ноты в теноровом диапазоне – «до» и «ре» – берет непринужденно, и все это – с обворожительной актерской улыбкой. Партнершу для ансамблей Дмитрий подобрал себе под стать: также снискавшая мировое признание своим незаурядным талантом, молодая и соблазнительно обаятельная Марина Зятькова прекрасно провела с Корчаком дуэтные сцены из опер Доницетти и Беллини. На высоте был и хор из бывшей аlma мater бенефицианта – Академии хорового искусства Виктора Попова. И конечно, огромная заслуга в успехе концерта принадлежит мастерскому аккомпанементу НФОР и стилистически точным прочтениям Владимира Спивакова, в который раз утвердившего статус НФОР как единственного в своем роде оркестра, которому подвластно исполнение любого репертуара.

"