Posted 2 декабря 2012,, 20:00

Published 2 декабря 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:12

Updated 8 марта, 05:12

Дискотека 80-х: Rock&Dance

Дискотека 80-х: Rock&Dance

2 декабря 2012, 20:00
24 ноября в Москве при полном аншлаге прошел XI Международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х». Самые любимые отечественные и зарубежные звезды четыре часа заряжали 30-тысячный зал «Олимпийского» положительными эмоциями. Грандиозный танцевальный марафон, который уже 11-й год устраивает «Авторадио», на

Chris Norman, воссоединенный Gorky Park, Zodiac, Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер», Константин Никольский, Black, фактически объединенная «Бригада С» во главе с Гариком Сукачевым, Boney M, Sabrina, C.C. Catch, Bad Boys Blue, Ricchi e Poveri, Matia Bazar, Юрий Шатунов, Arabesque, Silent Circle – такого состава артистов, оказавшихся вместе на одной сцене, страна прежде не видела.

Весь антураж «Дискотеки 80-х» также был выдержан в стилистике Rock&Dance. На входе публику встречали девушки-промоутеры с начесами на головах и фанерными гитарами в руках, а ведущие фестиваля «Мурзилки Int.» Брагин, Гордеева и Захар превратились в настоящую рок-банду, облачившись в кожаную одежду с заклепками.

«Фестиваль «Авторадио» – это, с одной стороны, ностальгический проект, с другой – абсолютно инновационный. Всегда нужно уметь посмотреть на свой продукт со стороны и понять – нужно это публике или нет. Но и потакать привычным вкусам аудитории все же не стоит – мы должны еще и миссию какую-то нести. Надо аудиторию постоянно подпитывать новыми идеями, – прокомментировал революционный формат шоу президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (в нее входит «Авторадио»), генеральный продюсер фестиваля «Дискотека 80-х» Юрий Костин. – Сегодня мы перезагрузили «Дискотеку 80-х». И теперь она может работать еще 10 лет как минимум».

Четыре часа подряд 30 тыс. зрителей танцевали под легендарные хиты 1980-х и подпевали любимым артистам.

Артисты преподнесли зрителям немало сюрпризов. Так, рок-звезда с мировым именем Chris Norman спел вместе со знаменитой диско-дивой C.C.Catch. Вдвоем они исполнили композицию Stumblin’in, которая в классическом варианте звучит в дуэте с Suzi Quatro. «Это было фантастически, реально очень круто», – сказала C.C.Catch после выступления.

Конечно, и организаторы, и сами музыканты немного волновались, как публика воспримет соединение, казалось бы, противоположных стилей – диско и рок. Но оказалось, что противопоставление это надуманное. «Мне понравилось! На дискотеках в 1980-е люди слушали разную музыку – и рок, и диско. А сегодня они все в зале и вновь объединены программой, которую сделало «Авторадио». Я рад, что воспринимают и Ricchi e Poveri, и меня, – сказал Константин Никольский. – Честно говоря, очень волновался. Потому что работаю в небольших залах, а этот сверхбольшой».

Качество звука отметили и дебютанты фестиваля «Дискотека 80-х» Гарик Сукачев и Сергей Галанин, чье выступление с нетленными хитами «Бригады С» просто заразило зал драйвом и бешеной энергетикой. «Мы вышли в зал послушать «Ю-Питер». Потому что если позиционируется живой звук, значит, должна быть все-таки красивая звуковая картина. Что и пронаблюдали, – признал Сергей Галанин. – Все было замечательно!».

«Авторадио» вновь удивило мировое музыкальное сообщество, проведя свой традиционный фестиваль в новом формате «дополненной реальности». Благодаря совмещению нескольких современных технологий – «прозрачного» экрана и стереоизображения с компьютерной графикой и другими визуальными эффектами – организаторы фестиваля погрузили зрителей в совершенно новые ощущения.

Как и обещал технический директор фестиваля, генеральный директор Silence Pro Михаил Капник, качество изображения на огромном 3D-экране создавало полную иллюзию того, будто артисты находятся буквально в нескольких метрах от зрителей. А для того чтобы не было пауз между номерами, создали специальную ширму, за которой музыканты настраивали звук. В нужный момент эта конструкция поднималась и опускалась. Кстати, это тоже ноу-хау, которое было впервые применено на подобной площадке. Раньше такое можно было осуществить только во время проведения фестивалей open-air.

"