Posted 1 ноября 2015,, 21:00

Published 1 ноября 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:33

Updated 8 марта, 03:33

Актриса Леа Сейду

Актриса Леа Сейду

1 ноября 2015, 21:00
Леа Сейду – внучка главы французской кинематографической кампании Pathe и внучатая племянница исполнительного директора студии Gaumont – росла в окружении таких звезд, как Мик Джаггер, Лу Рид и Кристиан Лабутен. И хотя именитые родственники полностью игнорировали желание девушки стать актрисой, долго ждать успеха ей не

– Леа, можете дать характеристику своей героине в новом фильме о Джеймсе Бонде?

– Она очень необычна, не похожа на других девушек Бонда. Мадлен – настоящая личность, и ей к тому же приходится сражаться еще и со своими собственными демонами – вы узнаете это из фильма. Она очень сильная, у нее есть работа, она умна, собственно, как и я (смеется). Бонд, по сути, ей не нужен и поначалу особого впечатления на нее не производит.

– Какие моменты в работе над фильмом вам больше всего запомнились?

– Участие в таком грандиозном проекте – это ни с чем не сравнимый опыт. Все эти захватывающие пейзажи и красивейшие столицы мира, съемки с такими маститыми актерами и с Сэмом Мендесом, он великий режиссер. На самом деле, это самое лучшее, что со мной когда-либо случалось. Прекрасно чувствовать себя частью этой команды, это скорее семья, чем команда. Продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон – брат и сестра – невероятно теплые и заботливые люди, они помогают актерам максимально раскрыть свой потенциал.

– Но все-таки съемки в таком фильме – это же большая ответственность?

– Да, наверное, поэтому все и работали с такой самоотдачей, и съемки были очень напряженными – фактически не было времени даже на еду, очень длинные съемочные дни, да и техническая сторона съемок была иногда достаточно сложной. Но когда от работы получаешь такое удовольствие, то все это как бы отходит на второй план. Работать среди людей, каждый из которых – лучший в своем деле и старается выложиться по полной, – это бесценный опыт.

– А стрелять учиться пришлось?

– Ну, в первый-то раз я взяла в руки оружие во время съемок «Миссия невыполнима».

– То есть стреляете вы уже хорошо?

– Что вы, я вообще боюсь пистолета – не люблю насилия, но боевиков без насилия, к сожалению, не бывает.

– А как насчет экшн-сцен – в самолете, например? Наверняка потребовалась серьезная подготовка?

– Тренинг был на самом высоком уровне – опять же, для работы с оружием – чтобы я понимала, как оно работает. Со сценами драки помогали наши каскадеры, ну и еще мне необходимо было научиться преодолевать страх – в фильме я прыгаю с восьмиметровой высоты, а высоты я панически боюсь.

– Вы не первая французская актриса в роли девушки агента 007. Встречались с кем-нибудь из своих предшественниц – Эвой Грин, например, или Софи Марсо?

– Я разговаривала с Кароль Буке, она мне сказала, что в ее время съемки фильмов о Бонде не особенно напоминали захватывающее приключение.

– Вы в фильме играете доктора – это уже не похоже на типичную девушку Бонда!

– Ну да, если моя героиня его и соблазняет, то уж точно не своими формами. Она интеллектуалка, но в итоге ее все равно приходится спасать...

– Она что, его психиатр?

– Нет, хотя по-хорошему психиатр Бонду нужен (смеется). И потом, он сам ее находит, потому что знает, кто она такая, а она, наоборот, в тот момент не знает о нем совершенно ничего.

– Каково было работать с Дэниелом Крейгом?

– Было здорово, он замечательный актер. Я говорю это абсолютно искренне. Со мною он был очень щедр, много мне давал как партнер по съемкам. Знаете, некоторые актеры бывают достаточно отстраненными или эгоцентричными, а Дэниел, наоборот, был очень внимателен и заботлив, и с ним очень весело. Он полная противоположность своему персонажу. Бонд всегда очень серьезен, а Дэниел способен рассмешить кого угодно, в общении прост и открыт, я имею в виду, что он не ведет себя как заносчивая супервезда.

– В фильме «Миссия невыполнима» вы снимались с Томом Крузом, могли бы их сравнить?

– Том Круз очень приятен в общении, но с ним все равно чувствуешь дистанцию, с Дэниелом проще.

– Значит, Бонду вы явно предпочитаете Дэниела?

– Безусловно, Дэниела, к тому же у нас во Франции шутят, что по-французски Джеймс Бонд звучит как jambon – свиной окорок.

– Ну вот допустим вы играете серьезную, напряженную сцену. А что происходило в момент, когда камера выключалась?

– Со стороны, наверное, может показаться, что наши персонажи ведут себя как-то странно, и диалоги тоже странные, что-то вроде – «я убиваю людей» – «а, ну окей», и говорят они все это с очень серьезным видом. Джеймс Бонд вообще фигура очень серьезная. В конце сцены мы иногда не могли удержаться от смеха, потому что понимали всю абсурдность ситуации. Я помню, мы снимали сцену, когда вдруг в пустыне замечаем движущуюся на нас машину, и мы как бы должны были ее испугаться, но нам самом деле было смешно, наверное, потому, что мы представляли, как это все выглядит со стороны.

– Обычно в интервью вы характеризуете себя как замкнутую и стеснительную, но ведь, чтобы сниматься в боевиках, нужно определенное мужество. Какие фильмы вы все-таки предпочитаете?

– Всегда, по-моему, существует противоречие между тем, кто ты есть на самом деле, и твоим персонажем, то есть тем, что выглядит хорошо на экране. Актерам часто приходится играть роли, которые им не нравятся. Но на самом деле, очень многие актеры стеснительны, а на сцене или перед камерой иногда приходится делать то, чего ты никогда бы не сделал в жизни. Стеснительные люди как раз и бывают самыми отважными.

"