Рус
Eng
«Танго. Затмение» в Доме музыки

«Танго. Затмение» в Доме музыки

2 июня 2014, 00:00
Культура
«Танго. Затмение» в Доме музыки

18 июня в Светлановском зале Дома музыки – неожиданная премьера. Cпектакль- перформанс известного актера Петра Татарицкого «Танго. Затмение» - семь ярких и эксцентричных сцен-монологов, где театральная постановка сплетается со звучанием бессмертной музыки А.Пьяццоллы.

Вынесенное в название, «Танго», вовсе не означает, что зрителя ждет развлекательная танцевальная вечеринка или танцевальное шоу. Шоу будет, но в виде истории о нас с вами, о людях современного мегаполиса. Главный герой в исполнении Петра Татарицкого, чьи размышления взяты не только из литературы прошлого (Шекспира, Фаулза, Борхеса, Бродского), но и из творчества современных авторов – Натэлы Османи, Артема Романова, Аси Абажуровой, существует в единой линии: поиск себя и взаимного чувства, исчерпанные человеческие отношения, забвение раньше срока.

Танго – метафора: это изгибы улиц, отзвук шагов на мостовой, истошный вой автомобильной сирены... И те самые, настоящие чувства, которые не должны исчезнуть в безликом пространстве современных многоэтажек. И, конечно, мы услышим танго – все самые известные хиты Астора Пьяццолы, от «Libertango» («Танго свободы») до «Oblivion» («Забвения»), а также ретро-танго Р. Гальяно, П. Лауренца, Р. Бьяджи. Музыка вклеена в пространство завораживающих световых инсталляций, биллбордов видеоэкранов, уличных ритмов современного города... Впечатляющие контрасты феерии звуков рок-группы А. Страйка, Dj-микса, современного вокала Мари Карне, мелодий живых инструментов камерного танго-оркестра с Жераром Аймонче (фортепиано), Айленом Притчиным (скрипка), Дмитрием Коваленко (бандонеон) и Арсением Чубачиным (виолончель), и — даже— органа с Евгенией Кривицкой.



«Чем глубже и серьезнее содержание, тем необычнее и экстравагантнее должна быть форма, - считает П. Татарицкий. – Перформанс, дословно с английского – представление, для меня более широкое понятие, чем просто спектакль: здесь — обращение к понятию Личности человека, порой утрачиваемому в мире современного мегаполиса, современными сценическими средствами. Попытка разгадать секрет внутренней драмы человека, найти тексты, образы которых совпадут с волнующей лирикой Пьяццоллы… Все сделано так, что зрители, выйдя из зала, признаются: “Это про меня, про мою любовь и попытку реализовать себя в жизни, может, не всегда и не во всем удачную”. Или, наоборот, скажут: “Да, это про меня, про мои колоссальные удачи”».

«Стоит ценить каждую минуту жизни» — нерв постановки, где в каждом слове рождается своя импровизация, темпераментно и стильно выстраивается захватывающая дух концептуально-апокалипсическая конструкция...Это ли не «затмение»?!.

В рамках проекта представлен цикл специально созданных работ художницы Катарины Риччи «Сумерки танго».



Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter