Posted 30 сентября 2004,, 20:00

Published 30 сентября 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:46

Updated 8 марта, 09:46

Ходорковскому икнулось

Ходорковскому икнулось

30 сентября 2004, 20:00
Выборы главных людей года по версии журнала GQ, состоявшиеся в московском Доме музыки, в чем-то оказались похожими на церемонию «ТЭФИ». Главными героями здесь тоже стали «бывшие», а именно провалившая выступление на афинской Олимпиаде Светлана Хоркина, засуженный там же Алексей Немов, бывшие ведущие НТВ Савик Шустер и

Перед началом церемонии гости и номинанты собрались в фойе, где они могли пообщаться в неформальной обстановке и выпить шампанского. Светлана Хоркина переживала, что ее в очередной раз фотографируют с бокалом в руке. «Может сложиться впечатление, что я большая любительница выпить», – сказала гимнастка. Затем появился Алексей Немов в компании супруги, и у них со Светланой завязался оживленный разговор. Двум знаменитым гимнастам нечасто приходится встречаться на светских мероприятиях, в вечерней, а не спортивной одежде. В этот вечер встретились еще двое старых знакомых – баскетболист Андрей Кириленко и Андрей Григорьев-Аполлонов, он же рыжий «Иванушка». Поп-солисту и единственному россиянину, играющему в НБА, было о чем поговорить. Жена Кириленко Маша некогда была возлюбленной Григорьева-Аполлонова. Но нынешний муж и бывший любимый сохраняют между собой вполне цивилизованные отношения.

Победители определялись в 15 номинациях. Главная интрига на награждении заключалась в выборе «бизнесмена года». Когда в числе номинантов была озвучена фамилия опального олигарха Ходорковского, в зале раздался нервный смех. Ходорковский уже год как пребывает под арестом в «Матросской тишине», и если бы он стал бизнесменом года, повода для радости, несомненно, было бы больше. Однако эксклюзивная модель телефона, которыми одаривали победителей, так и не ушла в следственный изолятор. Победителем был объявлен бывший премьер-министр Михаил Касьянов. Вручая г-ну Касьянову приз, организаторы премии еще раз проявили остроумие: поблагодарили его за «четыре года сытости». В это время проигравший Ходорковский где-то неподалеку ел баланду.


Телеакадемики под аплодисменты простились со свободой слова

"