Posted 1 апреля 2018,, 11:47

Published 1 апреля 2018,, 11:47

Modified 7 марта, 16:58

Updated 7 марта, 16:58

Как отметили День дурака  в интернете

Как отметили День дурака в интернете

1 апреля 2018, 11:47
На первое апреля бренды и компании разыгрывают клиентов, не забывая себя рекламировать.

В мобильном приложении «Одноклассников» на iOS и Android при первом заходе «трескается» экран, после чего появляется поздравление с 1 апреля. В браузерной версии «Одноклассников», если навести на логотип соцсети, экран станет чёрно-белым с сепией.

На картах Google теперь можно сыграть в «Где Волли?» по мотивам одноимённых книг. Персонаж в красной шапке и полосатой кофте появляется в случайных местах на карте: сыграть можно как в мобильных приложениях Google Maps, так и в браузерной версии.

В Snapchat появился фильтр, высмеивающий Фейсбук и возможное влияние «фабрики троллей» на выборы президента США через соцсеть. Как отметил The Verge, вокруг фотографии появляются кириллические символы и лайки от мамы и ботов.

В мобильном приложении «2ГИС» появились несуществующие места вроде города Рохан из произведений Толкиена или Луны. Иногда сервис предлагает начать «поиск смысла».

В Burger King придумали, как сделать свою еду ещё более калорийной: сеть ресторанов «анонсировала» появление шоколадного воппера. В нём много малинового сиропа, булочка из шоколадного пирога, ванильная глазурь и «салат» из молочного шоколада.

Coca-Cola «придумала» три новых вкуса для газировки: авокадо, хлебная закваска и древесный уголь. В компании рассказали, что новые вариации напитка без сахара понравятся «поколению Instagram», так как «отлично смотрятся» на фотографии в соцсети.

Китайский производитель Xiaomi смартфонов «представил» первый взгляд на три камеры своего флагмана MiA1, рассказывает tjournal.ru

Оператор T-Mobile «показал» кеды, в которые встроен смартфон с колонками, мобильной связью и Wi-Fi. Музыку можно слушать через шнурки-наушники, а делать селфи на камеру, встроенную в носовую часть обуви.

Производитель автомобилей Lexus «предложил» клиентам выбирать машину на основе генетической совместимости. Покупатель сдаёт слюну и через 48 часов забирает «подобранный под него» автомобиль, к которому не понадобится даже ключ.

Авиакомпания Virgin Australia показала «активные рейсы», где для пассажиров первого класса установлены велотренажёры и гантели, а вместо обычной еды на борту предусмотрен полезный завтрак с фруктами.

"