Posted 29 октября 2019,, 12:29

Published 29 октября 2019,, 12:29

Modified 7 марта, 15:42

Updated 7 марта, 15:42

Ползарплаты - на штрафы: курьеры в Москве работают в диких условиях

Ползарплаты - на штрафы: курьеры в Москве работают в диких условиях

29 октября 2019, 12:29
Благоустройство российской столицы достигло такой степени, что курьерами практически невозможно выполнять свои служебные обязанности, не платя постоянных штрафов.
Сюжет
Штрафы

Интересным наблюдением поделился общественный деятель Петр Шкуматов:

«Вообще Москва очень жесткий город, если не жестокий. Сегодня ко мне приехал курьер, пока мобильный терминал пытался установить соединение с банком, поговорили. Удивился комплименту о парковке в нашем дворе, что свободно и шлагбаума нет. Поспрашивал я человека и загрустил. В общем печально всё.

Начну с того, что курьер трудоустроен, официальная зарплата - 50 тысяч рублей на руки. НО!

- из зарплаты вычитаются штрафы за недоставленные товары, пробки - не оправдание;

- штрафы за парковку, отсутствие парковки - не оправдание;

- штрафы за жалобы клиентов, если клиент не прав или псих - не оправдание;

- если во дворе шлагбаум и курьера не пускают, обязан нести даже тяжелые вещи до дверей квартиры, где ставить машину его проблемы, если не донес - штраф.

Особенная жесть, это когда доставку заказывают к условному Кремлю, к заблокированной пешеходной зоне, при этом встать там негде от слова совсем, потому что все парковки физически уничтожены любимыми нашими руководителями города во имя урбанины. Однако, заказчиков это не волнует, а хозяева этой потогонки сделали такое правило, что если курьер отказывается от доставки, то получает штраф сопоставимый со стоимостью парковки, то есть 1500 рублей за один отказ в центре Москвы.

Разумеется, что курьеры закрывают номера, но тут же вступают в конфликт с помощниками Москвы и инспекторами зондеркоманд Максим Станиславовича, которые срывают бумажки с номера в праведном гневе и неистово штрафуют этих негодяев курьеров, посмевших доставить товары в центральную часть города. Клиент всегда прав, штраф Ликсутову платит курьер, если не хочет платить Ликсутову, то может идти на все четыре стороны, очередь из миллиона таджиков, жаждущих получить это место, стоит прямо за дверью.

Разумеется, что все нормальные люди оттуда быстро уходят, в результате эта конкретная курьерская служба заполняется мигрантами из Средней Азии. И именно конкуренция с мигрантами и неразборчивость руководства делает протест против всего этого невозможным. Если человека срывает от несправедливости (а то, что я описал, это и есть вопиющая несправедливость), то его просто увольняют, выкидывают на улицу, и берут на его место таджика. Пока схема работает, да. Но что-то мне подсказывает, что это не навсегда.»

"