Posted 26 сентября 2019,, 10:00

Published 26 сентября 2019,, 10:00

Modified 7 марта, 15:41

Updated 7 марта, 15:41

Имидж Волгограда улучшат за 3,4 миллиона рублей

Имидж Волгограда улучшат за 3,4 миллиона рублей

26 сентября 2019, 10:00
Фото: wikipedia.org
Пиар специалисты получат 3,4 миллиона рублей за улучшение имиджа Волгограда.

Так, для города разработают бренд, слоган и логотип. Соответствующая информация доступна для ознакомления на официальном портале госзакупок.

Как сообщает издание "Новости Волгограда.ру", в качестве исполнителя была выбрана компания «Красава про». Изменения проводятся для улучшения туристической привлекательности Волгоградской области и привлечения инвесторов, а также Продвижения компаний региона на зарубежный рынок.

Для составления плана работ, исполнители опросят госслужащих, глав муниципалитетов, лидеров мнения, антропологов и других.

Компания «Красава Про», которая получила право на исполнение контракта по максимальной цене в 3,4 млн рублей, — рекламное агентство, созданное в 2004 году в Волгограде и, если верить официальному сайту, представленное ещё в пятнадцати городах России. Занимается в основном производством вывесок, городских арт-объектов, выпуском печатной продукции, брендированием транспорта. Согласно открытым источникам, в штате фирмы работают всего одиннадцать сотрудников, при этом её чистая прибыль за 2017 год оценивается в 3,8 млн рублей. Среди главных заказчиков «Красава Про» — Минкультуры РФ, для которого компания выполнила три контракта суммарной стоимостью 11 млн рублей.

Редакция «НовостиВолгограда.ру» уже готова предложить свои варианты бренда Волгоградской области. Рекламировать регион туристам можно было бы с помощью таких ярких образов, как заросший бурьяном ЦПКиО, обрушившийся склон «Волгоград Арены», полуразрушенные аварийные дома или заброшенные мемориалы военных лет, на ремонт которых в бюджете якобы не хватает денег.

"