Рус
Eng

Личный опыт: как легко купить бракованную квартиру у знатного застройщика

Личный опыт: как легко купить бракованную квартиру у знатного застройщика
22 июля 2020, 16:13Город
В начале марта 2020 года я переехала в собственную квартиру в ЖК «Велтон Парк Новая Сходня» Солнечногорского района Московской области, которую приобрела у строительного концерна «Крост» в 2019 году. Вскоре радость переселения сменилась ужасом перед каждым дождем...

Анжелика Заозерская

До моего переезда застройщик переделывал неверно установленные трубы для подогрева пола. Замечу, для устранения этого брака мне пришлось обратиться к содействию руководителя Московского Фонда реновации жилой застройки Анатолию Константинову. Концерн «Крост» участвует в реализации правительственной программы «Реновации жилья», и мое обращение к руководству Фонда оказалось результативным. Спасибо.

Мой переезд в начале марта 2020 года в отремонтированную квартиру совпал с началом пандемии коронавируса и самоизоляцией в Москве. Квартира расположена недалеко от лесного массива, в относительно спокойном месте, где есть магазины, аптеки. Но после первого сильного дождя (а в марте были ливни) я, что называется, схватилась за голову. Из оконных щелей полилась на паркет вода. Обнаружила, что большинство окон (дизайн квартиры в виде веранды из 15 оконных блоков) не герметичны. Также специалисты, которые я вызвала для мытья окон, не смогли выполнить свою работу из-за следов сварки на стеклах.

Обычная картина после дождя...

С официальным заявлением обратилась в строительный концерн «Крост». К заявлению приложила фотографии дефектов оконных рам и затопленного паркета. Инженер управляющей компании «Эксперт – сервис», обслуживающей дом, подтвердил наличие дефектов и недоделок. Специалисты и руководитель отдела постпродажного обслуживания концерна «Крост» Маргарита Лесова после окончания самоизоляции обещали произвести работы по устранению брака, и в случае необходимости заменить оконные блоки. Во время моего терпеливого ожидания окончания самоизоляции я пережила еще несколько потопов, о которых информировала застройщика.

От концерна «Крост» за пять месяцев с момента выявления проблемы приходили для осмотра оконных блоков и замеров еще трое специалистов. Визит каждого нового специалиста забирал у меня минимум три часа времени. Каждый из них при осмотре в устной форме был шокирован наличием дефектов и браков. В конце июня во время моего личного визита в концерн «Крост» по адресу Москва, улица Макарова, 6 руководитель отдела постпродажного обслуживания Маргарита Лесова в присутствии других сотрудников огорошила меня предъявлением ультиматума: «Мы начнем заниматься проблемой ваших оконных рам только в том случае, если заплатите за вывоз мусора в размере 7800 рублей».

Договор о том, что я должна ежемесячно платить за вывоз мусора с территории ЖК «Велтон парк» в размере 460 рублей я не подписывала. Узнала о своем долге впервые от Маргариты Лесовой. Почему я должна платить за вывоз мусора за весь год, не проживая по данному адресу (причем во многом по вине концерна «Крост», который переделывал трубы), о чем зафиксировано в заявлении в Управляющую компанию? - не понимаю. Как и не понимаю взаимосвязь бракованных оконных рам при продаже квартиры с вывозом мусора компанией «ЭкоПромсервис». Я обратилась в пресс-службу «ЭкоПромсервис» с просьбой объяснить: «За что я должна платить ежемесячно 460 рублей?». Ответ вызвал во мне чувство изумления и ощущения абсурда:

- Это обусловлено тем, что на территории Московской области ежегодно наблюдаются сезонные миграции населения. Миграция населения особенно популярна в летний сезон (в большинстве это граждане г. Москвы и близлежащих областей). Учитывая данный факт, объем образования отходов на территории Московской области возрастает., - ответили мне в «ЭкоПромсервис».

Какое отношение имею я, собственник квартиры, к миграции населения в Московской области, ума не приложу? С официальным заявлением о плате за вывоз мусора и ультиматумами по поводу устранения бракованных оконных рам я обратилась к губернатору Московской области Андрею Воробьеву.

Мои соседи по ЖК в сообществе «Контакты», в которое я вступила с целью поиска способов решения проблемы, написали, что «у них тоже текут окна». На мое намерение обратиться в СМИ с этим вопросом жительница дома в МК «Велтон парк» Наталья Васильева поделилась своим мнением и опытом:

- Концерну «Крост» не страшны ТВ и газеты. Таких косяков и браков очень много у всех, и все пишут и жалуются, но толку нет. Мы массово писали туда заявления, и все - бесполезно. Исправили только в другом ЖК концерна «Крост».

Я верю в силу Средств Массовой Информации. Если бы не верила, не поступала бы на журфак университета и 30 лет не занималась бы журналистикой. Продолжаю верить и в контроль департаментов строительства правительств Москвы и Московской области за качеством жилья, которое строится и продается в Москве и в Московской области.

Моя проблема с квартирой от застройщика «Крост» - не единственная. Таких как я, увы, много. Почему руководство ООО ПФК «Крост» в лице генерального директора Алексея Добашина не реагирует на тревожные сигналы людей, которые купили его квартиры?

Алексей Добашин – Почетный строитель России, профессор Международной академии архитектуры, меценат все-таки должен отвечать за свою продукцию, не так ли? От меня личный вопрос Алексею Добашину:

- Уважаемый Алексей Алексеевич, я могла купить квартиру у других застройщиков (выбор большой), но я выбрала вас, поверив многочисленным рекламным щитам о качестве жилья вашего концерна, вашим обещаниям в многочисленных статьях СМИ.

Разумеется, я оплачу вывоз мусора, если будут доказаны мои обязательства. Но предъявление ультиматума, переходящее в явный шантаж, противоречит Закону РФ и не является нормой ни человеческого, ни делового общения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter